Технические особенности и принципы сопровождения проекта коллективного портфолио

Технические особенности и принципы сопровождения проекта коллективного портфолио

Среди множества подходов к развитию сетевых ресурсов образовательного учреждения и впоследствии полноценной ИОС (см. отдельно о подходах к ИОС в общем образовании - здесь) мы останавливаемся на двояком понимании принципов и сущностных характеристик информационно-образовательной среды и её компонентов  как

 педагогически и технически организованной сферы информационного взаимодействия участников образовательного процесса.

Информационно-образовательная среда образовательного учреждения. Обзор подходов

ИОС: понятийный контекст (история вопроса и определения)

Обзор

Согласно Концепции создания и развития единой системы дистанционного образования в России, утвержденной постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по высшему образованию 31 мая 1995 года, под информационно-образовательной средой понимается «системно-организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированная на удовлетворение образовательных потребностей пользователей» (Концепция создания и развития единой системы дистанционного образования в России. М., 1995)

Дополнительная информация