Технические особенности и принципы сопровождения проекта коллективного портфолио
- Подробности
- Категория: Сотникова Алла Леонидовна. Дидактические материалы
- Опубликовано 19.10.2016 15:59
- Автор: Сотникова Алла Леонидовна
- Просмотров: 840
Технические особенности и принципы сопровождения проекта коллективного портфолио
Среди множества подходов к развитию сетевых ресурсов образовательного учреждения и впоследствии полноценной ИОС (см. отдельно о подходах к ИОС в общем образовании - здесь) мы останавливаемся на двояком понимании принципов и сущностных характеристик информационно-образовательной среды и её компонентов как
педагогически и технически организованной сферы информационного взаимодействия участников образовательного процесса.
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения. Обзор подходов
- Подробности
- Категория: Сотникова Алла Леонидовна. Дидактические материалы
- Опубликовано 19.10.2016 15:49
- Автор: Сотникова Алла Леонидовна
- Просмотров: 1055
ИОС: понятийный контекст (история вопроса и определения)
Обзор
Согласно Концепции создания и развития единой системы дистанционного образования в России, утвержденной постановлением Государственного Комитета Российской Федерации по высшему образованию 31 мая 1995 года, под информационно-образовательной средой понимается «системно-организованная совокупность средств передачи данных, информационных ресурсов, протоколов взаимодействия, аппаратно-программного и организационно-методического обеспечения, ориентированная на удовлетворение образовательных потребностей пользователей» (Концепция создания и развития единой системы дистанционного образования в России. М., 1995)