Васильева Майя Анатольевна. Общая информация.

vasiljevama0Васильева Майя Анатольевна

Учитель немецкого языка
Педагог дополнительного образования

Дата рождения – 17 августа 1978

Образование, полученная специальность и квалификация по диплому:
1) Санкт-Петербургское высшее педагогическое училище №1 (колледж) им. Н.А.Некрасова
Специальность: иностранный язык (немецкий, английский)
Год окончания: 1998
2) Санкт-Петербургский Государственный Университет Филологический факультет Специальность: Психолингвистика
Год окончания: 2004
3) Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена»
Магистратура Факультета Иностранных Языков
Направление: Лингвистика, специализация: Германские языки (немецкий язык), год окончания: 2013

Общий трудовой и педагогический стаж - с 1998 года,
стаж в данном образовательном учреждении - с 1998 года.

Путь в профессию

foto-4

Мой путь в профессию был не очень долог. В школе моими любимыми предметами были иностранные языки, русский язык и литература. Кроме того, мне нравилось общаться с детьми, так что арифметика проста: интерес плюс дети = учитель немецкого языка. Окончив педагогический колледж в 1998 году, я вернулась в свою школу уже в качестве молодого педагога. Вскоре встал вопрос о получении высшего образования, и в моей жизни появилась интереснейшая страничка – Санкт-Петербургский Государственный Университет. Несмотря на то, что работать и учиться одновременно было очень тяжело, учеба в Большом Университете осталась в памяти, как незабываемое время познания нового, интересного. Общение с выдающимися людьми современной науки, увлеченными своим делом, и известными во многих станах, во многом повлияло на меня. И вот в 2004 году долгожданный диплом получен. Изучена новая специальность, прекрасно дополняющая мое первое педагогическое образование – психолингвистика. Новое слово в науке, служащее на пользу изучающим языки.

С новыми знаниями работаю в школе, на курсах иностранного языка для взрослых, с ребятами в детском доме, занимаюсь переводами – все интересно, все увлекает. Но надо делать выбор, иначе времени и сил на все не хватит. Работать со взрослыми людьми, конечно, легче, но … школа. Школа, этот особый мир, который незаметно затягивает без остатка и без права выбора. Но он дает возможность остаться там, где постоянно что-то ищут, находят, растут, меняются, любят, познают, в общем, живут. И все это учитель делает со своими учениками, а значит, постоянно ищет, находит, растет, меняется, любит и познает. И на вопросы непосвященных, зачем ты работаешь в школе, почему не уйдешь на оплачиваемую работу, ответить одним словом не может.

Далее Педагогический Университет им. Герцена. Магистратура. Завершающий аккорд в моем образовании, которое я получала уже состоявшимся специалистом. Любимая германистика, мы, наконец-то, встретились. Два года напряженной учебы, совмещенной со школой и воспитанием появившегося сына, пятерки в зачетке, госэкзамены. Все, можно выдохнуть и спокойно отдохнуть и заняться своим любимым хобби – учить детей.

Дополнительная информация