Обзор "Три онлайн курса для педагогов - весна 2018 "

Три онлайн курса для педагогов - весна 2018 

1/3 - Компьютерные технологии: Эффективное использование в процессе обучения в условиях реализации ФГОС.
2/3 - Как стать наставником проектов.
3/3 - Современные образовательные технологии: новые медиа в классе.
 
Обзор опубликован в моем блоге:

5 лет с альманахом. Опыт издательской деятельности школы

5 лет с альманахом. Опыт издательской деятельности школы

Цифровой след научно-методической деятельности педагогов школы. Краткая история издания с элементами коллективной рефлексии и анализа. Опыт, достижения, проблемы собственной издательской деятельности школы 2013-2018.

Особенности работы с G-Suite для образования в общеобразовательной школе

Особенности работы с G-Suite для образования в общеобразовательной школе. “Преимущества и недостатки”

Этот материал  дополняет  доклад  “10-летний путь школы в цифровое общество  или где  кончается инноватика и начинается жизнь в цифровую эпоху?”, подготовленный для конференции ИТНШ 2018 директором школы 72 И.В.Стрешинской и методистом школы А.Л.Сотниковой.

10-летний путь школы в цифровое общество или где кончается инноватика и начинается жизнь в цифровую эпоху? Расширенная версия

2018-02-08 16010910-летний путь школы в цифровое общество  или где  кончается инноватика и начинается жизнь в цифровую эпоху?
Расширенная версия материала, подготовленного для конференции ИТНШ 2018, публикуется здесь с разрешения оргкомитета. 
Тезисы публикуются в материалах конференции,  временная ссылка https://conf.rcokoit.ru/data/files/17427.abstract.docx

Рабочий лист "Автопортрет выпускника"

По следам конференции 2015 года, посвященной воспитательной работе в школе.

Один из материалов (Макарова Т.В., Малофеева Е.Л. Портрет выпускника 2016 года школы №72 Санкт-Петербурга) содержал анализ реального портрета выпускника школы по требованиям ФГОС. 

Рабочий лист - ресурс самоанализа и самодиагностики, мониторинга социально-психологических особенностей выпускников.

Технические особенности и принципы сопровождения проекта коллективного портфолио

Технические особенности и принципы сопровождения проекта коллективного портфолио

Среди множества подходов к развитию сетевых ресурсов образовательного учреждения и впоследствии полноценной ИОС (см. отдельно о подходах к ИОС в общем образовании - здесь) мы останавливаемся на двояком понимании принципов и сущностных характеристик информационно-образовательной среды и её компонентов  как

 педагогически и технически организованной сферы информационного взаимодействия участников образовательного процесса.

Дополнительная информация