Концепция

В течение межаттестационного периода педагог формирует портфолио, наличие которого является обязательным при аттестации. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной; провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность.

 

Цифровое портфолио педагога - электронный комплекс документов, создающий публичный имидж педагога и манифестирующий коллегам и другим участникам образовательного процесса векторы его личностного и профессионального развития, инструмент анализа и самоанализа.

Цифровые портфолио педагогов на сайте ОУ - это часть ресурсов образовательного учреждения, раздел, содержащий как отдельные рубрики индивидуальные цифровые портфолио учителей с индивидуально организованными подрубриками, максимально полно и выгодно представляющими профессиональный и личностный облик педагога. 

Не менее значимой представляется гуманитарная и социальная составляющие работы - пройти и проанализировать путь

- от повышения квалификации и уверенного целесообразного использования ИКТ - к индивидуальному цифровому портфолио;

- от индивидуального портфолио - к расширению диапазона учебной и внеурочной деятельности;

- от анализа и обобщения индивидуального опыта - к выработке общих рекомендаций для учителей и образовательных учреждений.

Планируемая ОЭР, в нашем понимании, ведется

- в интересах учителя как специалиста и человека,

- в интересах школы как современного и технологичного образовательного пространства, которое функционально только при наличии квалифицированных кадров,

- в конечном итоге, в интересах всех участников образовательного процесса - педагогов, обучающихся и их родителей.

Из портфолио педагогов скалывается портфолио школы - а это её имидж, её багаж.

Дополнительная информация