Концепция
- Подробности
- Категория: Проект
- Опубликовано 04.03.2013 19:29
- Автор: Administrator
- Просмотров: 3635
В течение межаттестационного периода педагог формирует портфолио, наличие которого является обязательным при аттестации. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые педагогом в разнообразных видах деятельности: обучающей, творческой, самообразовательной; провести анализ своего профессионального роста, обобщить опыт работы, поставить дальнейшие цели, спланировать и организовать собственную деятельность.
Цифровое портфолио педагога - электронный комплекс документов, создающий публичный имидж педагога и манифестирующий коллегам и другим участникам образовательного процесса векторы его личностного и профессионального развития, инструмент анализа и самоанализа.
Цифровые портфолио педагогов на сайте ОУ - это часть ресурсов образовательного учреждения, раздел, содержащий как отдельные рубрики индивидуальные цифровые портфолио учителей с индивидуально организованными подрубриками, максимально полно и выгодно представляющими профессиональный и личностный облик педагога.
Не менее значимой представляется гуманитарная и социальная составляющие работы - пройти и проанализировать путь
- от повышения квалификации и уверенного целесообразного использования ИКТ - к индивидуальному цифровому портфолио;
- от индивидуального портфолио - к расширению диапазона учебной и внеурочной деятельности;
- от анализа и обобщения индивидуального опыта - к выработке общих рекомендаций для учителей и образовательных учреждений.
Планируемая ОЭР, в нашем понимании, ведется
- в интересах учителя как специалиста и человека,
- в интересах школы как современного и технологичного образовательного пространства, которое функционально только при наличии квалифицированных кадров,
- в конечном итоге, в интересах всех участников образовательного процесса - педагогов, обучающихся и их родителей.
Из портфолио педагогов скалывается портфолио школы - а это её имидж, её багаж.