Общая информация

anpar72Учитель немецкого языка

Преподаваемые дисциплины:немецкий язык

Категория-первая квалификационная категория.Образование: высшее
В 2005 году закончила Санкт-Петербургский государственный университет
филологический факультет. Квалификация по диплому "Филолог. Преподаватель по специальности "Филология"".

Форма обучения:очная

Трудовой стаж: С 2005 года.
Педагогический стаж: С 2005 года.
В школе № 72 - с сентября 2016 года.Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет: 

2019 - с 16 октября 2019 по 12 ноября 2019 г. прошла обучение в ООО "Столичный учебный центр" по программе повышения квалификации "Немецкий язык: Современные технологии обучения иностранному языку с учетом требований ФГОС" (72 часа), Москва, 2019

с 12 января по 05 февраля 2021 года успешно освоила дополнительную профессиональную образовательную программу в Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования "Санкт - Петербургский центр оценки качества образования и информационных технологий" и прошла итоговую аттестацию по программе повышекния квалификации "Особенности подготовки выпускников образовательных организаций ГИА 9 (по немецкому языку)" обьемом 16 часов.

Адрес электронной почты:parahonskajaan@schule72spb.ru

Почему я учитель?

Почему я учитель?

                                                       Если учитель имеет только любовь к делу,
                       он будет хороший учитель.
                                                                               Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец,
                                                                               мать, - он будет лучше того учителя,
который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу,
ни к ученикам.
                                                                              Если учитель соединяет в себе любовь
           к делу и к ученикам,
                         он - совершенный учитель.

Л. Н. Толстой

 

faceУчить детей мне нравилось всегда. В детстве моими учениками были младшие братья. Помню, что давала им задания в тетрадках, ставила оценки и вызывала к импровизированной доске.

В школе любимыми предметами были немецкий и английский языки. Моя бабушка, преподаватель немецкого, Галина Николаевна, дополнительно занималась со мной языком. Я с нетерпением ждала ее занятия. Она буквально погружала меня в мир немецкой культуры. Мы говорили с ней на языке, пересказывали сказки, учили стихотворения немецких поэтов. Часто к ней приезжали гости из Германии, которые показывали интересные фотографии. На них были запечатлены белые Альпы, красивые жилые дома, разные достопримечательности, отели… Я видела, как она говорила с гостями на Hochdeutschи все больше влюблялась в него, поэтому, после школы мне было легко выбрать ту деятельность, которой мне хотелось заниматься всю жизнь. Пройдя практику в школе на 5 курсе университета, я еще больше утвердилась в своем решении.

В 2005 году я закончила немецкое отделение СПбГУ и сразу встала на педагогическую дорогу. 11 лет я проработала в ГБОУ №192 «Брюсовская гимназия» учителем немецкого и английского языков. Но немецкий преподавала как второй язык. Здесь я получила большой опыт работы с детьми и родителями. Посещала уроки своих коллег, получала многочисленные консультации и помощь у наставников и методистов. Хочу от всей души поблагодарить бывшего директора «Брюсовской гимназии», Пелевкину И.О., которая помогала мне расти как учителю, давала возможность участвовать в многочисленных семинарах, конференциях, конкурсах, фестивалях.

В ГБОУ СОШ №72 с углубленным изучением немецкого языка я работаю с 2016 года. Школа, где немецкий язык – основной, требует от тебя большей подготовки к урокам. Особое внимание уделяется творческой стороне занятий. Еще очень важно применять мотивирующие средства привлечения интереса учеников к изучению немецкого языка. Для поддержания интереса к изучаемому языку я разрабатываю и внедряю интеллектуальные игры, викторины, лексико-грамматические упражнения в виртуальных классах, ориентированные на создание атмосферы общения, близкой реальности, реализацию индивидуальных возможностей детей, проверку их знаний. С большим увлечением ставлю небольшие театральные постановки.

Все материалы портфолио Парахонской Александры Николаевны

Дополнительная информация