Дистанционное обучение в апреле-мае 2020

В апреле-мае этого года всем учителям предстояло освоить новый формат обучения, полностью дистанционный. Мною были использованы различные ресурсы - начала работу я, используя ресурсы ВКонтакте (для многих учащихся это было очень просто, привычный формат, быстрая связь со мной, возможность всегда быть на связи), затем была освоена платформа Google Class, где мы успешно продолжили работать практически со всеми классами.

20200602 213936

Кроме того, я очень давно и часто пользуюсь ресурсом learningapps.org, где можно воспользоваться уже созданными тренировочными материалами по различным лексическим и грамматическим темам, а также можно создать и использовать свои материалы.

20200602 215033

 

Публикация в Ежегодном научно-методическом Альманахе №8

В этом учебном году совместно с моей коллегой мы написали статью "Помощь семье в образовании ребенка. Второй иностранный язык: как мотивировать?". Подробно - см. страницу Альманаха №8.

Статья "Помощь семье в образовании ребенка. Второй иностранный язык: как мотивировать?"

Publikatsia Almanah 8

Открытый урок и выступление в рамках Городского семинара для начинающих учителей иностранного языка 16 марта 2020 г.

16 марта 2020 года на базе школы прошел Городской семинар-практикум для начинающих учителей иностранного языка (английский и немецкий языки) "Современный урок иностранного языка в школе. Преемственность традиций и инноваций". В рамках этого семинара я провела урок в 11Б классе  "Professions of the future" и выступила с темой "Второй иностранный язык: как мотивировать? Обучение детей с отсутствием мотивации к изучению иностранных языков"

сертификат открытый урок - копия

сертификат выступление

Дополнительная информация