Бондарь К.Р., Ильина А.В. Эффективность взаимодействия специалистов в реализации ЛОК

dopolnitelnoe-obrazovanieВажно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных.

Вложения:
Скачать этот файл (05-bondar-iljina-lok.pptx)05-bondar-iljina-lok.pptx[ ]2206 kB

Выставка работ участников объединения "Акварель"

2016-12-14-konferencija-progr-09Выставка работ участников объединения "Акварель" 

Дегтерева Нина Егоровна,
педагог ОДОД,
руководитель объединения "Акварель"

Подготовка к спектаклю и инсценировка "Кот в сапогах"

2016-12-14-konferencija-progr-10Подготовка к спектаклю и инсценировка "Кот в сапогах" 

Ильина Анастасия Вадимовна,
руководитель театральной студии,
педагог ОДОД

#Волейбол+#Танцы

2016-12-14-konferencija-progr-11#Волейбол+#Танцы

Силантьева Маргарита Борисовна,
учитель физической культуры,
педагог ОДОД

Моисеева Ольга Игоревна,
учитель физической культуры

Методическая база конференции "Интегрированный подход к реализации программ дополнительного образования", 14 декабря 2016

Методическая база конференции

Нормативно-правовая база

  1. Конституция Российской Федерации 1993 г., с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ. // URL:  http://www.constitution.ru/
  2. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». // URL:   https://rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html
  3. Федеральный закон РФ о дополнительном образовании // URL:  http://www.ubo.ru/normative/1/
  4. Национальная доктрина образования в Российской Федерации.  Утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. N 751 // URL:  https://rg.ru/2000/10/11/doktrina-dok.html
  5. Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" // URL:   http://nasha-novaya-shkola.ru/?q=node/4

Литература и источники

  1. Абакумова Е. М. Развитие творческого потенциала воспитанников учреждения дополнительного образования / Е. М. Абакумова // Учитель в школе.   2008.  № 4.
  2. Андрачников С.Г. Теория и практика сценической школы. - М., 2006
  3. Андреева Н. В., Рождественская Л. В., Ярмахов Б. Б. Шаг школы в смешанное обучение. – М.: 2016
  4. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 2004
  5. Аннотированный список рекомендуемой литературы по дополнительному образованию детей, изданной за 2011-2013 гг.// URL:  http://baseold.anichkov.ru/files/gzrdo/public/pedagog_orient/%2316-2013/04/4-03_.pdf
  6. Апшева А.М.. Психолого- педагогическое сопровождение дополнительного образования детей. Опыт и практические рекомендации М: МД ЭБЦ, 2011
  7. Асмолов А.Г. Дополнительное образование как зона ближайшего развития образования в России: от традиционной педагогики к логике развития // Внешкольник. - 1997. - №9
  8. Ах, лето! Работа с детьми в летних загородных и пришкольных лагерях /Авт.-сост. С.В. Савинова, В.А. Савинов. – Волгоград: Учитель, 2003
  9. Базулина Л.В., Новикова И.В. 100 поделок из природных материалов. – Ярославль: Академия развития: Академия Холдинг, 2002
  10. Батяева Л.Р.  Воспитательная программа «Театр и мы» – М., 2004 №4
  11. Бедерханова В. Личностно ориентированное образование в летнем лагере.//Философия и педагогика каникул- М., 1998 
  12. Буданова Г. П. 90 лет государственной системе дополнительного образования детей // Вестник образования России. - 2008. - N 13
  13. Буйлова Л.Н. Исторический контекст  становления и пути развития дополнительного образования детей в современной России М.: ООО «Новое образование», 2013
  14. Буйлова Л.Н., Кленова Н.В. Как организовать дополнительное образование детей в школе? Практическое пособие. – М.: АРКТИ, 2005.
  15. Буйлова Л.Н., Кленова Н.В. Дополнительное образование детей в современной школе. - М.: "Сентябрь", 2004
  16. Вархолов Ф. М. Грим. - М.: 2005
  17. Васильева Т. И. Упражнения по дикции (согласные звуки). Учебное пособие по курсу «Сценическая речь». -  М.: ГИТИС, 2004
  18. Вернадский В. И.  Научная мысль как планетное явление.  Отв. ред. А.Л. Яншин, Москва, Наука, 199
  19. Винер  И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова   О.Д. Программа дополнительного образования: Гармоничное развитие детей средствами  гимнастики. М.: Просвещение, 2012
  20. Волохов А. В. Историко-педагогический анализ подходов к организации деятельности детских общественных объединений // Дополнительное образование. – 2004. - N 3
  21. Газман О.С. Неклассическое воспитание: От авторитарной педагогики к педагогике свободы. - М.:МИРОС, 2002
  22. Гиппнус С.В. Гимнастика чувств. Тренинг творческой психотехники. - Л.-М.: Искусство, 2002
  23. Гладышева Н. Н., Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии в начальных классах. // URL:  http://s93perm.ru/uchitelyam/metodicheskaya-rabota/nashi-publikatsii/senina-om/gladysheva-nn/
  24. Голованов В.П. Методика и технология работы педагога дополнительного образования. - М.: ВЛАДОС, 2004.- с.52.
  25. Гончарова Т. Рукоделие. – М.: Вече, 2000
  26. Горский В.А. Живое образование  М.: 2011
  27. Горчаков Н.М. Режиссерские уроки Станиславского. - М., 2001
  28. Дополнительное образование детей:  Учебное пособие для студ. высш. учеб. заведений /Под ред. О.Е. Лебедева. – М.:  ВЛАДОС, 2000.
  29. Евладова Е.Б., Логинова Л.Г., Михайлова Н.Н. Дополнительное образование детей: Учебное пособие для студ. учреждений сред. проф. Образования. – М.: Гуманит. Изд. центр «ВЛАДОС», 2002
  30. Егорова Т.Г. Образовательная среда как педагогический феномен  // URL:  http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2013/2013-2-10.pdf
  31. Иванченко В.Н.  Инновации в образовании.  Общее и дополнительное образование детей.  Феникс,  2011
  32. Избранные ресурсы Интернет для педагогов дополнительного образования // URL:  http://www.aonb.ru/depart/is/do.pdf
  33. Интеграция общего и дополнительного образования.  Презентация. // URL: http://www.pkdod.ru/sites/default/files/documents/Integracia.pdf
  34. Интеграция общего и дополнительного образования: Практическое пособие / Под ред. Е.Б. Евладовой, А.В. Золотаревой, С.Л. Паладьева. – М.: АРКТИ, 2006. – 296 с. (коллективное авторство).
  35. Кабкова Е.  Педагогические технологии в дополнительном художественном образовании детей. М.: Просвещение, 2011
  36. Каталог: Театр и театральное искусство //URL: http://www.art-world-theatre.ru/
  37. Ким Т.К. Формы организации взаимодействия школы и семьи в
    физическом воспитании – Научно-методический журнал «Физическое
    воспитание». 2013
  38. Когтев Г. В. Грим и сценический образ. - М.: Советская Россия, 2006
  39. Краеведение в системе дополнительного образования // Банк педагогической информации ИПКиППРО ОГПУ // URL:  http://bank.orenipk.ru/Text/t43_19.htm
  40. Кузнецов В.С., Колодницкий Г.А.  Внеурочная деятельность. Подготовка к сдаче комплекса ГТО. Москва: Просвещение, 2016
  41. Лыгин С.М. Пьесы для школьного театра. – М.: Владос, 2004
  42. Методические рекомендации по организации проведения испытаний (тестов), входящих во Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс "Готов к труду и обороне" (ГТО), 2014
  43. Моргун Д. В., Орлова Л.М.  Дополнительное  образование  детей  в  вопросах  и  ответах. ЭкоПресс,  2012
  44. Невский Л. А. Ступени мастерства. - М.: Искусство, 2005
  45. О ходе реализации Межведомственной программы развития системы дополнительного образования детей.// Официальные документы в образовании - 2005. - №7
  46. Об итогах Всероссийского форума, посвященного юбилею системы дополнительного (внешкольного) образования детей. Письмо Минобрнауки РФ от 11 декабря 2008 г. N 06-1683 // Вестник образования России. - 2009. - N 4 
  47. Официальный русскоязычный сайт Международной образовательной ассоциации дебатов (IDEA) // URL:  http://ru.idebate.org
  48. Паладьев С. Л. Интеграция общего и дополнительного образования в воспитательной системе школы // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе. - 2009. - N 8
  49. Педагогические технологии, Буланова-Топоркова М.В., Духавнева А.В., Кукушин В.С., Сучков Г.В., 200
  50. Петренко О. Л. Открытая школа С. Т. Шацкого // Дополнительное образование и воспитание. - 2009. - N 3
  51. Петрова А. Н. Сценическая речь. - М.: 2002
  52. Поламишев А. М. Мастерство режиссера. Действенный анализ пьесы. - М.: Просвещение, 2006
  53. Положение о Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО). // URL: http://www.minsport.gov.ru.pdf 
  54. Развитие массовой физической культуры в современной России:  традиции и перспективы внедрения ВФСК (ГТО),  Красноярск: СГТУ, 2015
  55. Рябченко А.М., Иванченко В.Н.  Настольная книга директора учреждения дополнительного образования детей.  Феникс,  2011.
  56. Сборник методических материалов для преподавателей учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры и искусства НМЦ ГОУ СПО МО «Колледж искусств», 2011
  57. Светенко Т. В. Путеводитель по дебатам / Дебаты. Учебно-методический комплект. М.: БОНФИ, 2001. 167 с.
  58. Станиславский К. Работа актера над собой. М., 1989 
  59. Суркова М. Ю. Игровой артикуляционно-дикционный тренинг. Методическая разработка.- С.: СГАКИ, 2009
  60. Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей. – М.: ВЛАДОС. 2004
  61. Тарасов С.В.  Образовательная среда: понятие, структура, типология  // URL:  http://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnaya-sreda-ponyatie-struktura-tipologiya
  62. Театральная библиотека : пьесы, книги, статьи, драматургия //URL: http://biblioteka.teatr-obraz.ru/
  63. Театральная Энциклопедия //URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Culture/Teatr/_Index.php
  64. Турик Л.А. Дебаты: игровая, развивающая, образовательная технология.:  учебное пособие. М.: Феникс, 2012
  65. Управление качеством дополнительного образования //Банк педагогической информации ИПКиППРО ОГПУ // URL:  http://bank.orenipk.ru/Text/t43_11.htm
  66. ФГОС. Комплекс норм ГТО для учащихся образовательных организаций. Волгоград: Учитель, 2014
  67. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (в ред. приказов Минобрнауки России от 26.11.2010 № 1241, от 22.09.2011 № 2357) // URL: http://минобрнауки.рф/документы
  68. Фомина А. Б. Клубы по интересам и их роль в воспитании детей // Дополнительное образование. 2004 N 7
  69. Харви-Смит Н. Методическое пособие по ведению дебатов в Британском/Всемирном парламенском формате. Перевод с английского.  IDEA, 2012
  70. Чехов М. Путь актера М.: Согласие, 2000
  71. Чистякова М.И. Психогимнастика.-М: Просвещение, 2004
  72. Чурилова Э.Г. Методика и организация театральной деятельности школьников, М., - 2004
  73. Школьников С. Основы сценического грима. - Минск: Высшая школа, 2004
  74. Шульга И.И. Подготовка социальных педагогов -аниматоров для детских оздоровительных лагерей в педагогическом вузе.//Содержание летнего отдыха детей и региональная социальная политика: Материалы межрегиональной научно-практической конференции.- Новосибирск, 2002
  75. Эфрос А.В. Профессия: режиссер. - М., 2000
  76. Эфрос А.В. Репетиция - Любовь моя. - М.: 2001
  77. Яковлева А.А. Театральная программа. // Воспитание школьника - М.; 2005, №6
  78. Яковлев Д.Е. Дополнительное образование детей. Словарь-справочник. – М.: АРКТИ, 2002
  79. Frank Hielscher, Ansgar Kemmann, Tim Wagner. Debattieren unterrichten Klett, 2010, 5. Auflage 2016, 96 S.
  80. Jugend debattiert international. Informationen für Lehrer. Goethe-Institut // URL: www.jugend-debattiert.eu 

 

Дополнительная информация