Бондарь К.Р., Ильина А.В. Эффективность взаимодействия специалистов в реализации ЛОК
- Подробности
- Категория: Материалы конференции 14 декабря 2016
- Опубликовано 12.12.2016 08:19
- Автор: Administrator
- Просмотров: 1580
Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных.
Бондарь Карина Робертовна,
учитель физической культуры,
педагог ОДОД,
Ильина Анастасия Вадимовна,
руководитель театральной студии,
педагог ОДОД
Эффективность взаимодействия специалистов в реализации интегрированных программ ЛОК
Лето – особый период в жизни каждого ребёнка. От окружающих его взрослых зависит то, как он проведет это время с пользой для здоровья, развития эмоциональных и познавательных процессов. Летнюю работу с детьми принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребёнок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить удивительный, прекрасный мир растений и животных. Летом природа предоставляет большие возможности для развития познавательных способностей школьников.
Приоритетными направлениями в летний оздоровительный период являются:
1. физкультурно-оздоровительная работа;
2. экологическое воспитание;
3. игровая, театрализованная, изобразительная деятельность детей.
Целью летней оздоровительной работы было:
- оздоровление детей и сплочение в единый дружный коллектив.
- создание в лагере атмосферы раскрепощенности, веселья и доброжелательности, способствующих раскрытию и развитию интеллектуального, физического, творческого потенциала детей.
- воспитание чувства коллективизма, дружбы и взаимопомощи.
В соответствии с поставленными целями решались следующие задачи:
- Создание оптимальных условий для укрепления здоровья и организации досуга детей во время летних каникул.
- Развитие познавательных интересов.
- Приобщение детей к разнообразному социальному опыту современной жизни, создание в лагере отношений сотрудничества, содружества и сотворчества.
- Способствовать сплочению детского коллектива, поддерживать чувство коллективизма и взаимопомощи.
- Организация интересного, полноценного отдыха ребёнка.
- Создание условий для раскрытия и развития творческого потенциала каждого.
- Формирование самостоятельности и ответственности за свою деятельность.
- Формирование у школьников навыков общения и толерантности.
Воспитание здорового ребёнка – приоритетная, наиглавнейшая задача, особенно в современных условиях. Проблема воспитания счастливой личности напрямую связана со здоровьем этой личности.
Как помочь ребёнку реализовать своё право на здоровье? Одним из путей решения этой проблемы является организация работы школьников в летний период года.
Летний отдых детей оказывает существенное влияние на укрепление организма, сопротивляемость заболеваниям, создание положительных эмоций. Рационально составленный план работы лагеря, соблюдение режима дня и других гигиенических норм, сбалансированное питание помогли за время оздоровительной кампании стали сильными, крепкими, а самое главное - здоровыми!
Смена в лагере закончилась торжественной линейкой закрытия лагерной смены. Подводя итог, дети отметили, что каждый день пребывания в лагере был полон эмоций, насыщен мероприятиями и зарядом бодрого настроения и здоровья.
За активное участие в конкурсах и мероприятиях дети награждались грамотами, сладкими призами и подарками. Ребята устроили на прощание небольшое диско-шоу и с удовольствием рассказали, как им понравилось отдыхать в лагере. Дети получили полноценный заряд энергии на весь год.
В полной мере можно сказать, что задачи, поставленные на начало сезона, были выполнены в полном объёме.
Литература и источники
Ах, лето! Работа с детьми в летних загородных и пришкольных лагерях /Авт.-сост. С.В. Савинова, В.А. Савинов. – Волгоград: Учитель, 2003
Бедерханова В. Личностно ориентированное образование в летнем лагере.//Философия и педагогика каникул- М., 1998
Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д. Программа дополнительного образования: Гармоничное развитие детей средствами гимнастики. М.: Просвещение, 2012
Горчаков Н.М. Режиссерские уроки Станиславского. - М., 2001
Гиппнус С.В. Гимнастика чувств. Тренинг творческой психотехники. - Л.-М.: Искусство, 2002
Краеведение в системе дополнительного образования // Банк педагогической информации ИПКиППРО ОГПУ // URL: http://bank.orenipk.ru/Text/t43_19.htm
Невский Л. А. Ступени мастерства. - М.: Искусство, 2005
Петрова А. Н. Сценическая речь. - М.: 2002
Поламишев А. М. Мастерство режиссера. Действенный анализ пьесы. - М.: Просвещение, 2006
Станиславский К. Работа актера над собой. М., 1989
Сысоева М.Е. Организация летнего отдыха детей. – М.: ВЛАДОС. 2004
Чурилова Э.Г. Методика и организация театральной деятельности школьников, М., - 2004
Школьников С. Основы сценического грима. - Минск: Высшая школа, 2004
Если Вы не видите презентацию в формате flash, значит Вы просматриваете портал с планшета или устройства, браузер которого не поддерживает flash. Решением для планшетов/смартфонов является беаплатный браузер Puffin с поддержкой flash.
Презентация в формате pptx также доступна для скачивания в приложении.
Ваши отзывы, пожелания, критику Вы можете оставить здесь, в комментариях к этому материалу (требуется регистрация на портале), или в независимой форме https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSejkfCpEG7mijF4uFeI2w6jvCqTZydeEadruyPUXkI1IdC8mw/viewform