ИНТЕРАКТИВНАЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ И МУЗЕЙНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «РОССИЯ – МОРСКАЯ ДЕРЖАВА»

  • Печать

Занятие 1: «Корабли под белыми парусами»
С помощью игровых заданий ученики 5 "Б" узнали, как  были устроены парусные корабли и галеры, запомнили названия основных его частей, узнали разницу между прямыми и косыми парусами, и, наконец, научились маневрировать как настоящие парусники.

• Занятие 2: «Собираем мы в поход настоящий пароход»

Ребята узнали, как устроен паровой корабль? Какая таинственная сила им двигает? Почему из трубы идёт дым, а двигает корабль пар? Для чего пароходу мачты и шлюпки? Как корабли избегают столкновений в море? Как правильно бросать спасательный круг и как пришвартовать корабль? Ответы на все эти вопросы маленькие посетители получат во время игровой программы.

• Занятие 3: «Флот защищает город»

С помощью игровых заданий ребята познакомились с морскими минами и торпедами узнали, как выглядели корабли-герои, чем они были вооружены, какие люди на них служили и даже примеряли на себя роль самолётов-торпедоносцев.

• Занятие 4: «Корабли, вооруженные ракетами»

После войны на смену пушкам на флоте пришли ракеты. О том, как они устроены, чем крылатые ракеты отличаются от баллистических, для чего кораблю вертолёт и как найти в бескрайнем море подводную лодку  было завершающем занятием.

Voronina20220608-WA0002Voronina-20220608-WA0007Voronina-WA0006Voronina20220608-WA0005