Родительское собрание в нетрадиционной форме 2019-2020 2б

Собрание на тему "От оценки к отметке" было проведено нетрадиционно. Родители, работая группами разбирали школьные ситуации и конфлиты, высказывали свои мнения, которые очень важны для учителя в его  воспитательной работе. Входили в роль учителя и выполняли проверку работ учащихся, предлагали какую бы оценку поставили и почему, а далее учитель ознакомил с критериями отметок в нач.школе.

9eLStVr7WRo81YgZ5pmPBM GOdBkBj4tWQ WrqDv9mMHyA

Результаты работы по курсу внеурочной деятельности «Интеллектуальные витаминки» за 2019-2020 год во 2б классе.

В данном курсе на интеллектуально-развивающих занятиях ребята повышали свой уровень продуктивного мышления, развивали вербальное восприятие, словесную гибкость, системный анализ, способность к рассуждению, числовые навыки, пространственное мышление.

В период дистанционного обучения работа продолжалась  форме проведения викторин в классной группе соц.сети ВК. Ребята предлагали друг другу отгадать ребусы на тему "Школа".

img0 ncpompp-062 p1

Родительское собрание в нетрадиционной форме 2019-2020 2б

Собрание на тему "От оценки к отметке" было проведено нетрадиционно. Родители, работая группами разбирали школьные ситуации и конфлиты, высказывали свои мнения, которые очень важны для учителя в его  воспитательной работе. Входили в роль учителя и выполняли проверку работ учащихся, предлагали какую бы оценку поставили и почему, а далее учитель ознакомил с критериями отметок в нач.школе.

9eLStVr7WRo81YgZ5pmPBM GOdBkBj4tWQ WrqDv9mMHyA

Результаты работы по курсу внеурочной деятельности «Работа с текстом» за 2019-2020 уч. году во 2б классе.

Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы, позволяющий не только проверить уровень понимания текста, но и развивать умение его анализировать. Работа с текстом способствует обучению школьников извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать ее.

В течение учебного года на внеурочных занятиях учащиеся развивали навыки работы с текстом, а также формировали интерес к процессу чтения. Результатами стали творческие работы ребят – отзывы на книгу, которую они рекомендовали бы прочитать своим одноклассникам. Отзыв состоял из рисунка-обложки и краткого описания книги (герои, автор, чем понравилось произведение).

9i8KLKMayv0 fsuaZZzi1TQ FEgfJE5A7TM

 В период дистанционного обучения был создан видеоролик «Читай, мой друг, читай», в котором ребята делятся своими читательскими отзывами и советами.

https://www.youtube.com/watch?v=w3PtR7Q1SxI&list=UUek89XLsZvSf5PjtSYsKNWg&index=5

Детские отзывы-рисунки были отправлены на фестиваль «Незнайка и его друзья», наши советы вошли в их небольшую библиотеку.  https://www.youtube.com/watch?v=Vat1sDKSRFc

А также некоторые учащиеся поучаствовали в конкурсе «Аленький цветочек»  библиотеки им. А.С.Пушкина. В номинации «Рисуем волшебную сказку» Михайлов Т, Литвинова М и Моисеева О проиллюстрировали свои любимые волшебные сказки. Ждем результатов

IMG-20200421-WA0002 1  KRVr CyMfLw f4GzZ1qx0Og

https://vk.com/album-23118431_272607447

Конспект открытого урока во 2 классе публикация в интернет

пуСнимок

Публикация технологической карты конкурсного урока на nsportal.ru

Свидетельство о публикации

6wRLLvaCs-E 

Отзыв и рег.лист на открытый урок

RNT6-z9rZMg g1CewhvhRJM

Конспект открытого урока по чтению в 1кл 2019

20190605 151630

 

Волкова М А.
Конспект открытого урока литературного чтения в 1 классе.
Тема урока: М. М. Пришвин «Глоток молока».
Цель урока: познакомить учащихся с жизнью и творчеством М.М.Пришвина; развивать технику чтения, связную речь, память, логическое мышление; воспитывать любовь и бережное отношение к природе, животным.
Планируемые результаты:
Регулятивные: моделировать, выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач.
Познавательные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия
Коммуникативные: работать в паре; соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться,
Тип урока: Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Содержание урока
1. Орг. м.
Громко прозвенел звонок
Начался в школе урок,
Наши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем
Ни минуты не теряем!
2. Артикуляционная разминка.
- пропевание серий гласных ( и у а )
- «греем губки» (произношение «п-п-п»
- чтение слоговых таблиц
3. Мотивация к деятельности
а) составление на доске «чтение» из букв
б) Устный опрос.
- Мы изучили все буквы алфавита. В нашем паровозике нет свободных мест. Давайте покажем, что же мы знаем о них.
- На какие группы делятся все буквы и звуки русского языка.
- На какие группы делятся гласные? Какие указывают на мягкость предшествующего согласного?
- А как делятся согласные?
по ходу ответов дети составляют схему-таблицу на доске
б) Работа с пословицей. Беседа.
Чтение – вот лучшее умение.
- Для чего необходимо научится читать? Как мы должны научиться читать?( быстро, выразительно, понимать прочитанное)
- Сегодня мы будем учиться размышлять над прочитанным, читать вдумчиво , думать, что хотел рассказать читателям автор.
4. Определение темы.
- Вспомните , о каком авторе вы прочитали дома? ( Слайд)
- М. Пришвин. Что вы можете рассказать о нем? На выставке книг вы найдете книги М Пришвина и других писателей, которые писали о природе и о животных. ( Бианки В, Е Чарушин, Б Житков, Сладков)
- О ком мы прочитаем рассказ? Послушаем песенку.
звучит песня «Человек собаке друг»
- Какое настроение вызвала эта песенка? Составим цветовую схему. Какие цвета нам помогают передать веселое и радостное настроение? ( работа на доске)
- Итак, начнем работу с текстом. ( Слайд)
Автор: М Пришвин
Название: «Глоток молока»
Жанр: рассказ

5. Работа по теме.
а) самостоятельное чтение «вслух» и «про себя»
б) чтение вслух по предложению.
- Какое настроение вызвало чтение этого рассказа?
составление цветовой схемы( цветок)
сравнение первого и второго цветка-настроения
- Почему же нам стало грустно?
в) беседа по содержанию
- Кто такая Лада?
- Что с ней случилось?
- Кого позвали к Ладе?
- Как она отреагировала на его появление?
- Постараемся найти в рассказе главную мысль, ребята? У взрослых это называется «Читать между строк».
- Прочитаем первое, последнее предложение.
- Как вы поняли : именно эти несколько глотков молока спасли Ладе жизнь или что-то еще? Прочитаем предложение, которое это доказывает.
Главная мысль: Ласка и добро помогает добиться многого, бережное отношение к животным, животные – наши меньшие братья.
- Что можете сказать об авторе, как о человеке?
6. Физ. минутка музыкальная.
7. Продолжение работы .
а) Задание 1: «Найди предложение к схеме»

б) Задание 2:
Выбери пословицы , отражающие главную мысль текста (в парах на карточках)
Кто хочет много знать, тому надо мало спать.
На лошадь не плеть покупай, а овёс.
Доброму человеку и чужая болезнь к сердцу.
в) Задание 3: Составление плаката о бережном отношении к животным «Быть добрым, значит заботиться обо всем, что есть на земле»
Дети выбирают подходящие картинки на доске и наклеивают на ватман
8. Рефлексия
Тест
1. Подчеркни заголовок
- Кушай, Лада
- Глоток молока.
- Лада заболела
2. От чего у Лады прибавилось сил?
- от молока
- от боли
- от ласки
3. Подчеркни, в какой сборник можно поместить этот рассказ?
- «Рассказы о природе»
- «Рассказы о животных»
- «Времена года»
9. Итог
- Чему учились на уроке?
- Какие задания запомнились или понравились?

Дополнительная информация