Мне хочется учить детей иностранному языку

  • Печать

Мне хочется учить детей иностранному языку...

subotovich-pers-09Заканчивая школу, я выбрала немецкий язык. Этот предмет давался мне легко, в старших классах школы я помогала одноклассникам, изучала язык на разных курсах и общалась с носителями языка. Уже после 4 курса института я начала педагогическую деятельность в 179 школе Калининского района. После окончания ВУЗа я осталась работать в 179 школе. В летние каникулы я работала с немецкими группами.

В 72 школу я пришла в 1995 году. В это время школа перестраивала свою работу по обучению учащихся в рамках углублённого изучения немецкого языка. Работа была трудной, но важной. Приходилось создавать огромное количество рабочего материала для уроков, отсутствовали необходимые учебники, изменялась методика преподавания. В школе всегда находилась поддержка доброжелательного и творческого коллектива.

Работа с детьми по предмету и работа классного руководителя для меня всегда интересны своим разнообразием и новизной. Праздники на немецком языке, спектакли, экскурсии для гостей нашей школы немецких школьников по Санкт-Петербургу, посещение выставок и музеев, тематические автобусные экскурсии с классом, классные часы, открытые уроки для родителей и администрации, родительские собрания и внеурочное общение требуют много времени, умений и усилий, но именно они заставляют всё время двигаться вперёд, не стоять на месте, искать и находить прекрасное в каждом трудовом дне.

Работая много лет с детьми, я ценю их стремление к знаниям, интерес к моему предмету, отзывчивость и желание учиться. Для того, чтобы наша совместная деятельность была продуктивной, я ищу и нахожу оптимальные условия для обучения, подбираю интересные материалы, посещаю семинары в Санкт-Петербурге и Германии, где коллеги делятся опытом, непрерывно совершенствую знания немецкого языка, методики преподавания.

Моя работа чаще приносит радость и удовлетворение, чем проблемы, поэтому мне хочется учить детей иностранному языку, делиться с ними жизненным опытом и накопленными знаниями в разных научных сферах, проводить совместные мероприятия.