Работа с тренажером по подготовке к ГИА/ОГЭ и ГИА/ЕГЭ

Я как учитель немецкого языка использую Тренажер по подготовке к ГИА/ОГЭ и ГИА/ЕГЭ по немецкому языку  при обучении немецкому языку старшеклассников  для тренировки устной речи.
 

Из описания автора, учителя немецкого языка ГБОУ СОШ №605 Михайловой О.В.:

 
"Тренажер воспроизводит процедуру устной части экзамена в том виде, как она отражена в материалах, опубликованных на официальном сайте ФИПИ. В тренировочных вариантах использованы материалы открытого банка ФИПИ по немецкому языку.

Данное учебное пособие адресовано учителям немецкого языка и учащимся основной и старшей школы, изучающим немецкий язык. Целью данной методической разработки является подготовка учащихся основной и старшей школы к прохождению устной части государственной итоговой аттестации в формате ЕГЭ и ОГЭ по немецкому языку.

Тренажер имеет две версии:

  1. PowerPoint презентации - для использования в режиме офлайн. 
  2. Онлайн-платформа – для использования в онлайн-режиме и более широкого доступа к учебному пособию. https://sites.google.com/view/deutsch-ege-simulator/главная-страница (в настоящее время размещен материал только для подготовке к ЕГЭ)

Доступ к материалам и использование данного тренажера является бесплатным и не носит коммерческого характера. Данный тренажер предназначен для помощи учителям немецкого языка и учащимся, которые выбрали немецкий язык для прохождения ГИА в формате ЕГЭ или ОГЭ."

 

Материалы тренажера устной части ЕГЭ по немецкому языку включают 25 вариантов, состоящих из 4 заданий.

 Задание 1:  Чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера.

 Задание 2: Формулировка пяти вопросов на основе ключевых слов.

 Задание 3: Выбор одной из трёх фотографий и описание её на основе плана.

 Задание 4: Сравнение двух фотографий на основе предложенного плана.

 
Методическая разработка Михайловой О.В. способствует выработке у учащихся умений неподготовленной спонтанной речи в рамках тем и ситуаций, предложенных в стандартах и примерных программах. Использование тренажера возможно как в коллективном режиме, например в компьютерном классе, так и в индивидуальном.
 
 
Доступ к тренажеру открыт с сайта "Электронное обучение и ДОТ в школе 72", через раздел "Рекомендуемые ресурсы для самостоятельного использования".
 

Об организации сопровождения проекта портала "Инновации и традиции..."

В соавторстве с методистом школы А.Л.Сотниковой подготовлен материал об организации сопровождения проекта портала "Инновации и традиции...". См. на портале - http://portfolio.schule72spb.ru/ru/sotnikovaal-didakticheskie-materialy/1462-tekhnicheskie-osobennosti-i-printsipy-soprovozhdeniya-proekta-kollektivnogo-portfolio

Конференция руководителей российских школ DSD в Берлине

Конференция руководителей российских школ DSD в Берлине

2016-10-13 205005В Берлине со 2 по 8 октября 2016 г. проходила конференция директоров российских школ, работающих по программе «Немецкий языковой диплом».

Информационно-образовательная среда школы - инструмент совершенствования качества профессиональной деятельности педагога и повышения качества образования

Информационно-образовательная среда школы - инструмент совершенствования качества профессиональной деятельности педагога и повышения качества образования

Можем ли мы с Вами с уверенностью сказать, что в нашем образовательном учреждении функционирует ИОС? И что, вообще, представляет из себя ИОС современной школы?

Петербургская школа № 72: профессионализм и социальная ответственность

Петербургская школа № 72: профессионализм и социальная ответственность

Августовские педагогические советы это хорошая всероссийская традиция, это отправная точка наступающего нового учебного года. Педагогические коллективы подводят итоги совместной работы, обмениваются опытом, обсуждают новые идеи и ставят задачи на будущее.

Информационно-образовательные ресурсы школы - платформа для формирования новых компетенций педагога

Информационно-образовательные ресурсы школы - платформа для  формирования новых компетенций педагога

(Материал подготовлен для выступления  по вопросам внедрения профессионального стандарта педагога. Тема круглого стола «Организационно-управленческие условия внедрения профессионального стандарта педагога», СПб АППО, 29 мая 2015 года)

Вложения:
Скачать этот файл (streshinskaja-appo-2015-05-29.pptx)streshinskaja-appo-2015-05-29.pptx[ ]1454 kB

Дополнительная информация