Развитие личности и развитие коллектива

  • Печать

sotnikova-urok-12Я окончила Ленинградское педагогическое училище № 1 им. Н. А. Некрасова в 1983 году. Работаю по профессии больше 30 лет в школе № 72. Несмотря на трудности, эксперименты в области образования, работу свою люблю. Не представляю себя в другой профессии.Стараюсь учить детей в духе сотрудничества и творчества.
Если учитель детям не нравится, успеха в учёбе, а тем более в воспитании ему не добиться. Но и из одних улыбок хороших учителей тоже не бывает. Детская непосредственность и доверчивость налогают на учителя огромную ответственность. Каждое слово учителя должно быть правдиво, справедливо, продумано до конца. По- настоящему творчески трудиться можно лишь тогда, когда процесс приносит радость.
С первых дней учебного года главное для учителя не дать погаснуть живой искре интереса ребёнка к учёбе, стремлению к приобретению знаний, желанию учиться, трудиться, подходить к каждому индивидуально, учитывая особенности характера и семейного воспитания.
Воспитывать и обучать детей я стараюсь, рашая две "стратегические задачи":
- воспитание, обучение и развитие личности ("Я единственный и неповторимый");
- воспитание и развитие коллектива ("Я такой же, как другие, потому что каждый из них единственный и неповторимый").