Приложение 3. Исследование Сбербанка

  • Печать

Приложение 3. Исследование Сбербанка

 

Банк опубликовал результаты качественного исследования молодежи. Были проведены исследования 18 фокус-групп с детьми и молодежью в возрасте от 5 до 25 лет, 5 фокус-групп с родителями, ряд глубинных интервью с родителями и с учителями-экспертами.

Для  поколения 5-25 летних характерно:

  • БЫСТРОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ. Средний период концентрации представителя поколения Z на одном объекте – 8 СЕКУНД. Информация потребляется маленькими «перекусочными» порциями.

  • Родители оказывают минимальное давление на детей
  • МОЛОДЫЕ ЛЮДИ НЕ ПРИОБРЕТАЮТ НАВЫКОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ. Поколение Z не нарабатывает навыков решения проблем реальной жизни
  • ВАЖНО ПОСТОЯННО БЫТЬ НА СВЯЗИ. Дети поколения Z не бывают одни и не любят быть одни.
  • ЦЕНЯТСЯ ТЕ КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ЛЕГКО ОБЩАТЬСЯ
  • ПОКОЛЕНИЮ Z ПРИВИВАЕТСЯ МЫСЛЬ ОБ ИХ УНИКАЛЬНОСТИ. Каждый ребенок уникален и талантлив.
  • КАЖДЫЙ СЧИТАЕТ СЕБЯ НЕПОХОЖИМ НА ДРУГОГО.
  • НЕТ УВЕРЕННОСТИ, ЧТО ПОСТЕПЕННЫЕ УСИЛИЯ ПРИВЕДУТ К ЦЕЛИ.
  • ГЛАВНЫЙ ЗАПРОС ОТ ЖИЗНИ – БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ. Наслаждение жизнью, получение от нее удовольствия, ценность каждого мгновения и любовь к себе.
  • СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ МОЖНО ТОЛЬКО, ЕСЛИ НАЙДЕШЬ СВОЙ ПУТЬ.
  • ТРУДНОСТИ ОЗНАЧАЮТ ТО, ЧТО ПУТЬ ВЫБРАН НЕВЕРНЫЙ.
  • ОНЛАЙН – ВЕДУЩЕЕ ИЗМЕРЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ.  

Источник: Исследование Сбербанка: 30 фактов о современной молодежи // URL: https://adindex.ru/news/researches/2017/03/10/158487.phtml (20.03.2017)

Все материалы комплексной публикации Ульяновская Светлана Николаевна.  Понять себя – принять другого.  Путь к согласию

Приложение 1. Герои пятиклассников
Приложение 2. Соотношение ценностей молодежи 17-18 лет
Приложение 3. Исследование Сбербанка
Приложение 4. Обучающие игры