Приложение 3. Исследование Сбербанка
- Подробности
- Категория: Выпуск 5
- Опубликовано 15.05.2017 14:30
- Автор: Administrator
- Просмотров: 1565
Приложение 3. Исследование Сбербанка
Банк опубликовал результаты качественного исследования молодежи. Были проведены исследования 18 фокус-групп с детьми и молодежью в возрасте от 5 до 25 лет, 5 фокус-групп с родителями, ряд глубинных интервью с родителями и с учителями-экспертами.
Для поколения 5-25 летних характерно:
- БЫСТРОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ. Средний период концентрации представителя поколения Z на одном объекте – 8 СЕКУНД. Информация потребляется маленькими «перекусочными» порциями.
- Родители оказывают минимальное давление на детей
- МОЛОДЫЕ ЛЮДИ НЕ ПРИОБРЕТАЮТ НАВЫКОВ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ. Поколение Z не нарабатывает навыков решения проблем реальной жизни
- ВАЖНО ПОСТОЯННО БЫТЬ НА СВЯЗИ. Дети поколения Z не бывают одни и не любят быть одни.
- ЦЕНЯТСЯ ТЕ КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ПОМОГАЮТ ЛЕГКО ОБЩАТЬСЯ
- ПОКОЛЕНИЮ Z ПРИВИВАЕТСЯ МЫСЛЬ ОБ ИХ УНИКАЛЬНОСТИ. Каждый ребенок уникален и талантлив.
- КАЖДЫЙ СЧИТАЕТ СЕБЯ НЕПОХОЖИМ НА ДРУГОГО.
- НЕТ УВЕРЕННОСТИ, ЧТО ПОСТЕПЕННЫЕ УСИЛИЯ ПРИВЕДУТ К ЦЕЛИ.
- ГЛАВНЫЙ ЗАПРОС ОТ ЖИЗНИ – БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ. Наслаждение жизнью, получение от нее удовольствия, ценность каждого мгновения и любовь к себе.
- СТАТЬ СЧАСТЛИВЫМ МОЖНО ТОЛЬКО, ЕСЛИ НАЙДЕШЬ СВОЙ ПУТЬ.
- ТРУДНОСТИ ОЗНАЧАЮТ ТО, ЧТО ПУТЬ ВЫБРАН НЕВЕРНЫЙ.
- ОНЛАЙН – ВЕДУЩЕЕ ИЗМЕРЕНИЕ РЕАЛЬНОСТИ.
Источник: Исследование Сбербанка: 30 фактов о современной молодежи // URL: https://adindex.ru/news/researches/2017/03/10/158487.phtml (20.03.2017)
Все материалы комплексной публикации Ульяновская Светлана Николаевна. Понять себя – принять другого. Путь к согласию
Приложение 1. Герои пятиклассников
Приложение 2. Соотношение ценностей молодежи 17-18 лет
Приложение 3. Исследование Сбербанка
Приложение 4. Обучающие игры