Благодарности 2023-2024

Благодарности 2023-2024

silkinaop-blagIMC-2024   silkinaop-blagKlever-2024

Первые шаги в науку-2024

Первые шаги в науку-2024

В Лицее №126 Калининского района Петербурга прошла VI научно-практическая конференция школьников «Первые шаги в науке», на которой свои доклады представили 126 школьников. В работе конференции приняли участие специалисты высшей школы Санкт-Петербурга. Работали 16 предметных секций: литература, краеведение, культурология, иностранный язык, история, обществознание, математика, информатика, физика (проекты), физика (исследования), химия, биология, экология, география, межпредметная секция, секция дизайн-проектов. Мне посчастливилось быть в составе жюри в секции история. В каждой секции члены жюри определили лучшие доклады учащихся, которые привлекли наше внимание. Спасибо всем участникам и организаторам конференции.

silkinaop-shagi-2024

Благодарности 2022-2023

Благодарности 2022-2023

 silkina-blagRuno-2023   silkina-blagsubbotnik-2023  silkina-blag11a-2023

Благодарность от института истории и социальных наук РГПУ им. А.И. Герцена

Благодарность от института истории и социальных наук РГПУ им. А.И. Герцена

silkina-blagkviz-2022

Благодарность от РАНХиГС

Благодарность от РАНХиГС

silkina-ranhigsblag-2022

 

Участие в апробации модели оценки компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности

Благодарность за участие в апробации модели оценки компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности

В октябре 2021 года Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки проводилась апробация модели оценки компетенций работников образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, необходимых для осуществления воспитательной деятельности.

Мероприятие направлено на апробацию подходов и инструментария, позволяющих проводить:

- оценку компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности учителями-предметниками в учебной и внеурочное деятельности;

- оценку компетенций, необходимых для осуществления воспитательной деятельности классными руководителями;

- диагностику профессиональных дефицитов в области воспитательной деятельности у учителей-предметников и классные руководителей.

Участниками апробации Модели стали учителя общеобразовательных организаций по учебным предметам: «История», «Обществознание», «Литература», «Биология», а также выполняющие функционал классного руководителя. Мероприятие проводилось на базе районных ИМЦ.

silkina-am-2022 silkina-amsert-2022

Дополнительная информация