Сидоренко Ирина Александровна. Путь в профессию

sidorenko-all-06«Табуретки и стульчики, кусок ДСП от старой мебели и мел, тетрадь формата А4, мамины туфли и шарфик…». Именно такая картинка из моего детства всплыла в сознании при размышлении о моём пути в профессию УЧИТЕЛЬ. Когда же начался этот путь?

В школе я оказалась достаточно недавно, в 2011 году. На первый взгляд мой путь ещё короткий, но проанализировав свою жизнь, пришла к выводу, что он длинный, витиеватый.

Большинство педагогов, закончив педагогические ВУЗы, идут в школу работать по профессии. И я, получив диплом учителя биологии – химии РГПУ им. А.И. Герцена, с чувством уверенности и оптимизма начала свой профессиональный путь в Техникуме Пищевой промышленности в качестве старшего инженера учебного процесса и учителя биологии. Мне очень нравилось быть полезной и нужной для студентов и коллег. Но «тяжелые» времена не позволили продолжить этот путь молодому специалисту. Пришлось осваивать другую профессию – флориста. Всегда увлекалась искусством составления композиций из цветов.

После рождения сына педагогика сама меня нашла. Наверное, комплекс отличницы заставил меня покорять новые вершины. Ведь воспитывать ребёнка нужно умеючи. Когда он пошёл в детский сад, меня пригласили в качестве психолога. Для этого пришлось повышать свою квалификацию в сфере педагогики и психологии. Затем я стала заместителем заведующей детским садом. Эта должность вызвала у меня интерес и профессиональную потребность в работе со взрослыми людьми. Закончила курсы «Специалиста по кадрам».
И вот, жизнь или внутреннее чутье опять привели меня в педагогику. Вместе с сыном я оказалась в школе №72 и поняла: «Всё. Точно моё!»

На сегодняшний день я счастлива, потому что занимаюсь делом по ДУШЕ. Ведь счастье – это внутренняя гармония!

Так насколько длинным считать мой путь? Наверное, с дошкольного возраста. Конечно, я не останавливаюсь, профессионализм должен быть во всем. Постоянно повышаю свою квалификацию, осваиваю и внедряю новые технологии, учусь у опытных коллег. Коллектив нашей школы очень профессиональный, инновационный и, что очень важно, душевный. Мы – учителя – должны, просто обязаны идти в ногу со временем, даже впереди него. Мы строим будущее, поскольку оно заключается в наших детях, подрастающем поколении.

Дополнительная информация