Организация исследовательской и проектной деятельности в школе. Семинар 18 октября 2016

2017-01-20 19351918 октября 2016 года в рамках методической темы школы 2016-2017 учебного года "Исследовательская деятельность в школе" состоялся первый семинар по теме "Организация исследовательской и проектной деятельности в школе".

На семинаре обсуждались характеристики учебных проектов, основные этапы исследовательской работы, а также формы продуктов проектно-исследовательской деятельности.

Семинар «Организация исследовательской деятельности в школе»

5555
Основными этапами исследовательской работы являются следующие положения:
• Проблема – что надо изучать.
• Тема – как это назвать.
• Актуальность – почему эту проблему нужно изучать.
• Цель исследования – какой результат предполагается получить.
• Гипотеза – что не очевидно в объекте.
• Новизна – что нового обнаружено в ходе исследования.
• Задачи исследования – что делать – теоретически и экспериментально.
• Литературный обзор – что уже известно по этой проблеме.
• Методика исследования – как и что исследовали.
• Результаты исследования – собственные данные.
• Выводы – краткие ответы на поставленные задачи.
• Значимость – как влияют результаты на практику.

6666

 

В семинаре приняла участие руководитель отдела гражданско-патриотического воспитания Дома детского творчества Калининского района Санкт-Петербурга Чупряева Анна Семеновна, которая представила многообразие длительных исследовательских проектов для учителей и учащихся, как Калининского района, так и нашего любимого города.

 

Дополнительная информация