Результаты внеурочной деятельности по курсу "Школьный театр миниатюр" за 2019-2020 уч. год и в частности за апрель-май

  • Печать

В этом учебном году я решила взять по внеурочной деятельности новую и интересную программу "Школьный театр миниатюр". Ребята дали ему название "Краски".

В результате освоения программы театрального кружка учащиеся получают целый комплекс знаний и приобретают определённые умения:

- уметь правильно оценивать последствия человеческой деятельности и собственных поступков;

- достигнуть состояния актёрской раскованности. уметь проживать тот или иной литературный сюжет, импровизировать;

- воспитывать в себе такие качества, как отзывчивость, сопереживание, стремление помочь, чувство собственного достоинства, уверенность в себе;

- овладеть навыками общения, быстро адаптироваться. чувствовать себя комфортно в любой обстановке.

Значимым моментом при работе с детьми-актёрами является воспитательная работа. Главным звеном этой работы являетсяя создание и укрепление коллектива. Этому способствует совместное обсуждение характера персонажа, подбор костюма, грима, бутафории.

Ребята подготовили для первоклассников стихи детских поэтов-классиков. выступление нашего театра очень понравилось малышам, что вдохновило актёров на новые свершения. К Новому году дети подготовили спектакль  "Подарок" и показали его первоклассникам и своим одноклассникам на Новогоднем огоньке.

 

IMG-276d74dd34882ff1893a5936de26c38d-V.jpg

 

IMG-405d9bf4f73ee40533afee9d15e48735-V.jpg 

В период дистанционного обучения мы решили попробовать свои силы в сочинении собственных произведений в стихах и прозе.

Стихотворение Березина Гриши.

Гриша_Березин.jpg

 

Стихотворение Гришина Саши.

19_мая_2020_г._22_28.png

 

Стихотворение Елисеевой Ульяны.

IMG-5e68acc81e5c72f1e60a00632ab0b4f7-V.jpg

 

Сказка Михайлова Тимофея "Мурзик".

Сказка_о_Мурзике_1jpeg.jpg

В следующем учебном году мы продолжим работу в нашем театре, но пригласим ребят из 4"А" и 4"Б" классов. Совместное творчество объединит ребят и создаст атмосферу дружбы и товарищества в дальнейшей школьной жизни наших детей.