Немецкий театр в школе - территория творчества и обучения
- Подробности
- Категория: Парахонская Александра Николаевна. Дидактические материалы
- Опубликовано 13.06.2023 10:14
- Автор: Парахонская Александра Николаевна
- Просмотров: 72
Статья - Ежегодный научно-методический альманах ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга
Театральная студия на немецком языке в школе
Участие в проекте Комитета по образованию по созданию модели смешанного обучения. 2021 г.
- Подробности
- Категория: Парахонская Александра Николаевна. Дидактические материалы
- Опубликовано 10.06.2021 10:51
- Автор: Парахонская Александра Николаевна
- Просмотров: 147
Урок по теме: Бытовые приборы. Помощь по дому. Практикум по чтению.
Городская жизнь. Ее перспективы. Формирование монологической речи.
Урок по теме: Разговорный практикум. Жилище. Мой дом. Моя квартира.
Участие в проекте Комитета по образованию по созданию модели смешанного обучения.
- Подробности
- Категория: Парахонская Александра Николаевна. Дидактические материалы
- Опубликовано 10.06.2021 10:51
- Автор: Парахонская Александра Николаевна
- Просмотров: 160
Урок по теме: Бытовые приборы. Помощь по дому. Практикум по чтению.
Городская жизнь. Ее перспективы. Формирование монологической речи.
Урок по теме: Разговорный практикум. Жилище. Мой дом. Моя квартира.
Итог работы по программе внеурочной деятельности “Увлекательный немецкий” в 2020 г. с применением ДОТ. 3 класс
- Подробности
- Категория: Парахонская Александра Николаевна. Дидактические материалы
- Опубликовано 21.05.2020 12:47
- Автор: Парахонская Александра Николаевна
- Просмотров: 329
Внеурочная деятельность по немецкому языку позволяет создать иноязычную среду, в которой учащиеся совершенствуют свои знания, умения и навыки, убеждаются в практическом значении иностранных языков, в организации общения, приобретении дополнительной информации.
Своими увлекательными формами она вызывает определённый эмоциональный настрой, что значительно облегчает достижение этих целей. Это не только углубляет знания по иностранному языку, но и способствует расширению кругозора школьников, содействует воспитанию чувства дружбы и товарищества, воспитывает сознательную дисциплину, волю и характер.
В апреле – мае 2020 учебного года внеурочная деятельность выбрала новый формат обучения взаимодействия учителя и ученика. Это он-лайн встречи в Goole Meet и ZOOM.
Но не только поменялся формат обучения. Важная дата – 75 летие Победы в Великой Отечественной войне не могла оставить участников обучения равнодушными. Новые дистанционные СИСТЕМЫ позволили сотрудничать не только одному учителю с учениками, но ОНИ подключили к работе учителя начальных классов Сотникову Марину Юрьевну и родителей. Придерживаясь одной из задач внеурочной деятельности – получить новые знания, мы обратили свое внимание на поэзию, посвященной ВОВ.
Цели работы:
1.Способствовать воспитанию патриотических чувств у учеников.
2. Воспитывать уважение к пожилым людям: ветеранам войны, труженикам тыла, детям-узникам фашистских лагерей.
3. Любить свою Родину.
Наш выбор пал на стихотворение К.М. Симонова «Жди меня» (нем. “Wart auf mich”), одно из самых известных стихов 20 века о любви, верности, горесте разлуки.
Были определены этапы работы.
- знакомство с поэтом, киносценаристом, К. Симоновым;
- чтение стиха «Жди меня» (нем. “Wart auf mich”) на русском и немецком языках;
-знакомство и отработка лексики стихотворения «Жди меня».
-запись аудиофайлов.
Итогом такой работы стала запись этого замечательного стиха на немецком языке.
https://www.youtube.com/watch?v=9OWNIM3Ms6k&t=41s
Ссылка на работу учителя в GOOGLE CLASSROOM
https://classroom.google.com/u/0/c/OTE2NzY3NjU2MTha
Отзыв родителя: https://classroom.google.com/c/OTE2NzY3NjU2MTha