Методическая база общешкольной родительской конференции 13 декабря 2019

  • Печать

Методическая база общешкольной родительской конференции

  1. Амонашвили Ш.А. Здравствуйте, дети! – М.: Просвещение, 1983.

  2. Богословская В.С. Школа и семья: конструктивный диалог. – Минск, 1998.

  3. Брюхова В.М. Школа и семья: от диалога к партнерству.//Классный руководитель. - 2007.-№6.

  4. Брюхова В.М. Школа и семья: от диалога к партнерству.//Классный руководитель. - 2007.-№7.

  5. Брюхова В.М. Школа и семья: от диалога к партнерству.//Классный руководитель. - 2007.-№8.

  6. Воликова Т. В. Учитель и семья. - Москва, 1987.

  7. Гликман И.З. Школьный учитель и родители учеников: на чем строится их взаимодействие.//Директор школы. - 2004.-№9

  8. Журба Н. Н. Взаимодействие семьи и школы как предмет педагогического исследования. 2010 / https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-semi-i-shkoly-kak-predmet-pedagogicheskogo-issledovaniya

  9. Журбина Т.А. Особенности деятельности общеобразовательного учреждения с семьей младшего школьника. 2008 / https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-deyatelnosti-obscheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya-s-semiey-mladshego-shkolnika

  10. Зимина И.Н. Педагоги и родители: некоторые условия взаимопонимания и взаимодействия// Директор школы. - 2002.-№4

  11. Кретинина Т.М. Сотрудничество классного руководителя и родителей.// Начальная школа плюс до и после. - 2007.-№5

  12. Кузьмичева В.Н.Психолого-педагогические условия формирования нравственно-этических отношений школьников и родителей в среднем общеобразовательном учреждении на основе личностно-деятельного подхода. 2017 / https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-nravstvenno-eticheskih-otnosheniy-shkolnikov-i-roditeley-v-srednem

  13. Маленкова Л.И. Педагоги, родители, дети. - М.: Педагогическое общество России, 2000

  14. Методические рекомендации для классных руководителей и иных педагогических работников по проблемным вопросам мотивации родителей к участию в управлении образованием и независимой оценке качества образования СЕМЬЯ И ШКОЛА: формы, нормативы, лучшие практики «Проект «Организация и проведение мероприятий, посвященных распространению успешных механизмов вовлечения родителей в образование» Москва, 2017 // http://xn----8sbnatxcctbeddbtj9c2e.xn--p1ai/files/doc-files/2017/10/metodicheskie_rekomendacii_2.pdf

  15. Мирошниченко Т.А. Семья и школа: грани сотрудничества. Волгоград: Учитель, 2009.

  16. Морозова В.Е. Единство семьи и школы в воспитании учащихся.//Завуч начальной школы. - 2007.-№1.

  17. Морозова В.Е. Работа с родителями в начальной школе.//Завуч начальной школы. - 2007.-№1.

  18. Направление работы классного руководителя с семьей и учащимися. Методические рекомендации. - М.: 1997

  19. Образование родителей и школа. Учеб.-метод. пособие/ Под ред. Л.Г. Петряевской. – М., 1999.

  20. Овчарова А.А.  Современное состояние системы педагогического взаимодействия школы и семьи в России и за рубежом: сравнительный аспект. 2011 // https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennoe-sostoyanie-sistemy-pedagogicheskogo-vzaimodeystviya-shkoly-i-semi-v-rossii-i-za-rubezhom-sravnitelnyy-aspekt-1

  21. Помощь родителям в воспитании детей/ Общ. ред. и предисл. В.Я. Пилиповского// Пер. с англ. – М., 1992.

  22. Продиблох Н.Е. Взаимодействие семьи и школы: теоретические и методологические проблемы. Вестник Майкопского государственного технологического университета, 2009 // https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-semi-i-shkoly-teoreticheskie-i-metodologicheskie-problemy

  23. Токова С. М. Педагогическое взаимодействие школы и семьи в правовом воспитании старшеклассников. 2009 / https://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskoe-vzaimodeystvie-shkoly-i-semi-v-pravovom-vospitanii-starsheklassnikov

  24. Ульянова А. С. Теоретические подходы к организации взаимодействия учителя и семьи подростка. 2007 / https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-podhody-k-organizatsii-vzaimodeystviya-uchitelya-i-semi-podrostka

  25. Хамяляйнен Ю. Воспитание родителей. Концепции, направления и перспективы// Пер. с фин. – М., 1993.

  26. Хапачева С. М., Шишева Д. С. Система работы по осуществлению взаимодействия семьи и школы в процессе формирования младшего школьника. 2016 / https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-raboty-po-osuschestvleniyu-vzaimodeystviya-semi-i-shkoly-v-protsesse-formirovaniya-mladshego-shkolnika

  27. Хоменко И.П. Школа и родители: этапы развития социального партнерства.// Директор школы. - 2007.-№4

  28. Хуриева М. Ю. Основные направления взаимодействия семьи и школы в воспитании учащихся. 2013 / https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-vzaimodeystviya-semi-i-shkoly-v-vospitanii-uchaschihsya

  29. Щипанова И. А. Современные особенности педагогического взаимодействия учителей и родителей. 2016 / https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-osobennosti-pedagogicheskogo-vzaimodeystviya-uchiteley-i-roditeley

  30. Щуркова Н.Е. Воспитание детей в школе. - М.: Новая школа, 1998

  31. Щуркова Н.Е. Классное руководство: теория, методика, технология. - М.: Педагогическое общество России, 2000

  32. Щуркова Н.Е. Практикум по педагогической технологии. - М., 1998