Малофеева Елена Леонидовна. Конкурсы

  • Печать

Конкурсное движение

Оценить значимость конкурсного движения в жизни учителя может в полной мере тот, кто сам однажды принимал участие в профессиональном конкурсе, кто был в команде наставников, кто помогал советом или делом, участвовал в подготовке конкурсантов к выступлению. В любом случае, разговор о конкурсном движении – это размышления о мотивации, о профессиональном развитии, о получении бесценного опыта взаимодействия с педагогами других школ, районов, городов, регионов. Конкурс – это всегда напряжение, выход из «зоны комфорта». ЗАЧЕМ? Там, где есть напряжение есть развитие, личностный рост, движение вперед. Решиться на участие в конкуре бывает непросто, но для тех, кто решился, открываются перспективы.Участие в конкурсе подразумевает готовность отдавать, делиться знаниями, опытом с другими коллегами. Поэтому так важно анализировать свою профессиональную деятельность, понимать, чем ты наполнен, о чем готов рассказать педагогическому сообществу. Успешный и реализовавший себя в профессиональной деятельности педагог формирует и воспитывает подрастающее поколение, ориентированное на достижение успеха. Ощущение успеха дает толчок к дальнейшему развитию и самосовершенствованию, раскрывает новые горизонты и заставляет двигаться вперед, ставя перед собой новые цели и задачи!

В 2013 году коллектив школы №72 под руководством методиста Сотниковой А.Л. впервые выпустил Научно-методический альманах, в котором обобщил опыт участия учителей в конкурсном движении. Еще больше ответов на вопрос «зачем?» можно найти в этом выпуске. Ссылка: http://portfolio.schule72spb.ru/ru/malofeeva-elena-leonidovna-konkursnoe-dvizhenie-zachem

Результаты конкурсного движения:

2023 год – куратор делегации представителей школы на Всероссийском форме «Мы гордость Родины» на заключительном этапе XIX и XX Всероссийского конкурса исследовательских и творческих работ

 10

11

 

2013-2023 – наставничество в конкурсном движении педагогов: подготовка победителей и призеров районных и городских конкурсов педагогических достижений

2013 год – ЛАУРЕАТ конкурса на Лучший проект выпускника Президентской программы – Санкт-Петербург – 2013»

9

 

2013 год – ЛАУРЕАТ Городского конкурса педагогических достижений в номинации "Воспитать человека"

 3

4

6

2013 год – БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО за активное участие в подготовке и проведении городского творческого конкурса «Успешное чтение: литературная Печа-куча. Новый формат интеллектуального и креативного общения», организованного в рамках Международного Салона 2013

5

2012 год – Диплом ЛАУРЕАТА конкурса Всероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»

 7

8

2011 год - IV Городской конкурс «Новая школа глазами петербуржцев» - ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации «Талантам нужно помогать»

 mel-gram-do-2011-07

2011 год - Победа в V Всероссийском конкурсе воспитательных систем (Диплом I степени)

vospit-sistema

2010 год - III Городской конкурс «Успешная школа глазами петербуржцев»– ПОБЕДИТЕЛЬ в номинации «Конструктивный подход»

 mel-gram-do-2011-10