Урок- окружающий мир 4 класс "Путешествие по природным зонам России"

 Окружающий мир 4 класс "Путешествие по природным зонам России"
 

https://sites.google.com/d/13avb9awxp-PSQnCyJrg7Bfp43iZmDeQ4/p/1XPAoiLeQ0sJsCz_YGXG1UsP7W-ezWUdo/edit

Фрагмент урока ОРКСЭ светская этика в 4 "А" классе

Фрагмент урока ОРКСЭ светская этика в 4 "А" классе
 

https://www.youtube.com/watch?v=ry9g67naYEg

 
 

"А что выбираешь ты?" - о вреде курения

"А что выбираешь ты?" - о вреде курения (автор Малетина Н.А., оператор Малофеева Е.Л.)

https://youtu.be/jknGe6naV10

Видео занятие в рамках городского конкурса "Учитель здоровья 2020"

Cсылка на видео занятие "Мои эмоции" в рамках городского конкурса "Учитель здоровья 2020" https://drive.google.com/drive/folders/1yojc1RoqX8Zp3IuB6_YfYh5BgLPnFRXE

 

Итоги работы по программе внеурочной деятельности "Риторика" в течение учебного 2019-2020 года в том числе в апреле -мае с применением ДОТ 3 "А"

На онлайн занятиях по курсу внеурочной деятельности «Риторика» мы с ребятами выполняли упражнения на развитие речевого дыхания, на формирование умения управлять свои голосом, развитие дикции. Детям очень нравятся дикционные упражнения (скороговорки, чистоговорки, считалки). Много упражнений выполняли на подбор рифмы. Результатом данной работы стал сборник стихов 3А класса.
На данной страничке я представляю только небольшую часть детских стихов.

Более подробную информацию можно посмотреть на сайте учителя

https://sites.google.com/s/13avb9awxp-PSQnCyJrg7Bfp43iZmDeQ4/p/170YbS30MOEPGHjwWfmJKrG-WwHglCtBj/edit

maletina ritorika 3a   maletina ritorika

maletina ritorika

Итоги работы по программе внеурочной деятельности "Интеллектуальные витаминки" в течение учебного 2019-2020 года в том числе в апреле -мае с применением ДОТ 3 "А" класс

В 2019-2020 учебном году в ходе реализации программы внеурочной деятельности «Интеллектуальные витаминки» были достигнуты цели и задачи
Цель
Развитие познавательной и коммуникативной активности учащихся как основы любой деятельности человека.
Задачи
•Развивать познавательную активность учащихся как важнейший компонент любой деятельности человека.
• Формировать познавательные результаты, заявленные в «Программе формирования универсальных учебных действий» ФГОС.
•Повысить мотивацию обучения, в наибольшей степени реализовать способности, возможности, потребности и интересы ребёнка.

Более подробно с материалом о реализации программы можно познакомиться на сайте учителя

https://sites.google.com/s/13avb9awxp-PSQnCyJrg7Bfp43iZmDeQ4/p/1n0efdoM2LScOEa7ZEeYDKQtrREY0V6Ei/edit

Дополнительная информация