Конспект открытого урока по русскому языку в 1 классе. Тема "Алфавит или русская азбука"
- Подробности
- Категория: Дегтяренко (Ламыкина) Вера Борисовна. Дидактические материалы
- Опубликовано 17.10.2016 12:56
- Автор: Дегтяренко (Ламыкина) Вера Борисовна
- Просмотров: 919
Урок русского языка
по теме «Алфавит или русская азбука».
Тип урока: открытие новых знаний.
Возраст детей – 1 класс
Место проведения – кабинет начальной школы.
Дата проведения 12.04.2016 г.
Автор-составитель: Ламыкина Вера Борисовна, учитель начальных классов.
Санкт-Петербург, 2016 г.
Цель урока: обобщить первоначальные сведения об азбуке, определить роль алфавита в жизни людей.
Задачи:
- формировать умение пользоваться алфавитом, способствовать постепенному запоминанию алфавита;
- формировать умение анализировать звучащую речь;
- формировать умение работать с учебником, развивать интерес к предмету, воспитывать любознательность;
- развивать умение взаимодействовать в мини-группе.
Планируемые результаты.
Личностные:
- развить самостоятельность.
Метапредметные
Познавательные:
- находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;
- формулировать вопрос, проблему, затруднение по теме урока.
Регулятивные:
- определять цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- давать оценку своим действиям, оценивать результат.
Коммуникативные:
- слушать и понимать речь других;
- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками.
Предметные:
- правильно называть буквы в алфавитном порядке;
- пользоваться алфавитом при выполнении учебных заданий.
Список литературы и электронно-образовательных ресурсов:
- Учебник «Русский язык. 1 класс» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий . - М:«Просвещение», 2015.
- «Рабочая тетрадь. 1 класс» В.П. Канакина. – М: «Просвещение», 2015
- Диск к учебнику «Русский язык. 1 класс» В.П. Канакина, В.Г. Горецкий –М: «Просвещение»
- Рабочая тетрадь в узкую линейку.
- Компьютер (у учителя).
- Мультимедийный проектор.
- Демонстрационный экран
Ход урока
1. Орг. момент (приветствие детей, приветствие гостей, посадка)
Запись числа, классной работы, каллиграфическая гимнастика ( С- Х, сравнение элементов)
2. Ситуативное задание, словарная работа.
- Откройте рабочую тетрадь (стр. 27, упражнение 3).
Давайте познакомимся с учениками лесной школы.
Полный конспект урока можно скачать во вложении.