Путь в профессию

Как я стала учителем

Когда я была маленькой, я думала, что у всех все так же, как и у меня. Я хожу в школу – и все ходят в школу. Я мечтаю быть учителем – другие тоже знают, чего хотят от жизни. Да, мне было 7. Ну и что. Я всегда знала, чего хочу. Остается только найти пути.
 
Мне невероятно повезло с учителями в детстве – именно по  их стопам мне захотелось пойти в будущем. Мои педагоги в спорте, творчестве и школе подавали мне пример. Кто-то подавал антипример. Каждый урок я оценивала с точки зрения будущего учителя: так я сделаю, а вот так не поступлю никогда. Я просто росла с мыслью, что я учитель. И мечтала всегда только об одном – стать УЧИТЕЛЕМ.
 
Учительствовала я всегда. Еще в школе ко мне водили соседских детей помочь с домашним заданием по предмету. Одно из самых ярких впечатлений – мне разрешили провести урок английского в нашей группе. Я очень старалась, готовилась, и, кажется, все прошло вполне неплохо. В институте я подтягивала подружек и «репетировала» детей знакомых.
 
Так получилось, что мой путь школьного учителя разделился на три этапа. Каждый длиною внесколько лет.
 
2003 год – я еще студентка, но уже и учитель. Моя первая школа №196 Красногвардейского района  и первые ученики. Моим главным потрясением было осознание того факта, что недостаточно знать теорию, чтобы преуспеть в профессии. Было тяжело, но в то же время я была счастлива – ведь сбывалась моя мечта.
 
2010 год – школа №617 Приморского района и новая я, уже мама. Это другая жизнь, другое восприятие себя, более глубокое понимание детей и отношение к ним. Именно тогда я по-настоящему полюбила работать с малышами. Уроки в начальной школе давали мне тот заряд энергии, на котором я выполняла рутину.
2018 год – школа №72 Калининского района. Появился еще ребенок, а с ним пришел и новый опыт. Я научилась расставлять приоритеты и действовать, не спеша маленькими шагами.
 
Я привыкла учиться постоянно: у детей, у книг, у авторитетных людей. Сама жизнь всегда учит меня. Сегодня я получаю новое знание, а завтра я уже применяю его в быту или работе. Этому же я учу своих учеников: не останавливаться на достигнутом, подмечать интересные детали и каждый раз по чуть-чуть улучшать себя. Я счастлива заниматься именно этим. Я чувствую, что нахожусь там, где должна, в нужное время.

Дополнительная информация