Технологическая карта урока английского языка в 9А классе по теме "Отзыв на фильм", 2019.

Технологическая карта урока английского языка в 9А классе по теме "Отзыв на фильм", 2019.

Тема урока

A film review ( Отзыв на фильм)

Класс 

Дата 

24 января 2019

Учитель

Кузнецова Надежда Геннадиевна

Цели урока

создание условий для  развития умений в чтении  по теме «Отзыв на фильм»

Задачи урока

образовательные

  • научить учащихся искать важную информацию о фильме в тексте отзыва на фильм

  • сформировать знания о структуре отзыва на фильм, его корректном лексико-грамматическом оформлении;

 

развивающие

  • развивать эмоции учащихся и интерес к предмету

  • развивать мышление и речь учащихся

  • учить анализировать ответы товарищей, понимать свои ошибки

  • научить анализировать текст, выделять в нем  главное и второстепенное;

 

воспитательные

  • создать атмосферу коллективного поиска, эмоциональной приподнятости, радости познания, радости преодоления трудностей

  • дать почувствовать, увидеть, что решая и выполняя всё более сложные задачи и упражнения, они продвигаются в своём интеллектуальном, умственном и волевом развитии

Планируемые результаты

учащиеся научатся

  • получать информацию о фильме из текста отзыва

учащиеся узнаю

  • как написать отзыв на филь

 

Ход урока.

Этапы урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма работы

I Мотивационно - вступительная часть (8 мин)

1

Организационный

1 мин.

-приветствует учащихся, проверяет готовность  к уроку

-напоминает о правилах поведения в классе

приветствуют учителя, готовятся к уроку

настраиваются на работу

фронтально

2

Актуализация субъектного опыта учащихся

4 мин.

-записывает на доске темы для обсуждения,

-засекает время

-мониторит работу учащихся

высказываются на предложенную тему на время

в парах

3

Проверка домашнего задания

3  мин.

- учитель демонстрирует слайд с предложениями, взятыми из домашней работы учеников. В этих предложениях содержатся ошибки. Учитель просит учеников списать их в тетрадь правильно. 

списывают с доски предложения, исправляя в них ошибки

индивидуально, затем в парах

Решение учебной задачи №1. Поиск важной информации о фильме в тексте отзыва. (17 мин.)

4

Постановка учебной задачи №1

5 мин.

-учитель предлагает учащимся посмотреть на уроке английского языка фильм, который он для них выбрал, и спрашивает о том, какую информацию о фильме дети хотели бы узнать. Записывает вопросы на доске. 

-учитель подводит учеников к установке учебной задачи  - научить искать важную информацию о фильме в тексте отзыва на фильм. Записывает задачу на доске.

-учащиеся задают учителю вопросы о фильме

фронтально

5

Предтекстовый этап

1 мин. 

-учитель сообщает учащимся название фильма и просит их поделиться идеями, о чем может быть этот фильм

- учитель просит учащихся высказать их предположения вслух всему классу, записывает их на доске

-строят догадки, делятся ими с партнером


- по одному озвучивают свои идеи 

в парах


фронтально

6

Просмотровое чтение

1 мин.

-учитель просит учащихся бегло просмотреть отзыв на фильм, чтобы подтвердить или опровергнуть их догадки

-ученики бегло просматривают текст с целью подтвердить или опровергнуть свои догадки

индивидуально

-учитель просит учащихся высказаться перед классом и кратко рассказать, о чем фильм.

-ученики составляют краткие предложения о сути фильма

фронтально

7

Снятие трудностей понимания. 

3 мин.

-учитель просит учащихся узнать значения трех новых слов с помощью словаря в конце учебника, одноклассников  или онлайн переводчика. 

-учащиеся просматривают текст и выделяют три слова, значения которых они хотят узнать

-учащиеся ищут значения слов с помощь словаря в конце учебника, одноклассников или онлайн переводчика

индивидуально, в парах, затем в группах

8

Детальное чтение

3  мин.

-учитель просит учащихся выполнить упражнение из учебника типа True/False (Правда или ложь)

-учащиеся знакомятся с утверждениями

 -читают текст и ищут в нем доказательства

-учащиеся проверяют себя

индивидуально, в парах, затем в группах

-учитель просит ученика, который закончил первым, записать его ответы на доске

-ученик записывает свои ответы на доске

индивидуально

9

Физ. минутка

3 мин.

- учитель просит учеников согласиться или нет с ответами, записанными на доске ,  с помощью элементов разминки ( поднять левую руку, поднять правую руку, дотянуться правой рукой до левого уха, дотянуться левой рукой до правого уха, обхватить себя двумя руками и встать-сесть)

-учитель просит учеников аргументировать их выбор ответов.

-ученики выполняют просьбы учителя и аргументируют свой выбор ответов

фронтально

10

Послетекстовый этап

1 мин.

-учитель просит учеников рассказать о том, хотели бы они посмотреть фильм, отзыв на который они прочитали, или нет и объяснить свое решение.

-ученики рассказывают друг другу, хотели бы они посмотреть фильм или нет и почему

в парах, затем фронтально

Решение учебной задачи №2. Получение знаний о структуре отзыва на фильм.(14 мин.)

11

Постановка учебной задачи №2

2 мин.

-учитель предлагает учащимся предложить свои любимые фильмы для просмотра в классе. 

-учитель подводит учеников к мысли о том, что для этого им нужно научиться корректно составлять отзыв на фильм. Записывает задачу на доске.

- учащиеся отвечают на вопросы учителя

фронтально

12

Изучающее чтение

5 мин. 

-учитель просит учеников подчеркнуть в тексте самую  важную информацию

-ученики читают текст, подчеркивают предложения, затем проверяют себя

индивидуально, затем в парах

- учитель проверяет выполнение задания

-ученики зачитывают вслух подчеркнутые предложения

фронтально

13 

Филологическое чтение

7 мин.

-учитель просит учеников найти в тексте определенные отрывки,  определить, в какой форме стоят глаголы и проанализировать их.

- ученики находят и читают отрывок, отвечают на вопрос учителя.

индивидуально, фронтально

-учитель демонстрирует слайд с предложениями на перевод

-ученики переводят предложения письменно в тетради

индивидуально, затем в парах

-учитель демонстрирует слайд с правильными ответами и просит учеников сравнить их со своим вариантом

-ученики сравнивают свои варианты с правильным

индивидуально

- учитель проверяет выполнение задания

-ученики рассказывают о своих ошибках и  анализируют их

фронтально

III Рефлексивно – оценочная часть (6 мин)

14

Домашнее задание

2 мин.

сообщает домашнее задание, дает пояснения ( учащиеся должны написать дома отзыв на свой любимый фильм по плану и образцу)

-записывают задание в дневники, задают уточняющие вопросы

фронтально

15

Рефлексия

3 мин.

демонстрирует слайд с вопросами для рефлексии

-письменно отвечают на вопросы

индивидуально

16

Окончание урока

1 мин.

-учитель благодарит учеников за работу на уроке и  прощается с ними

- прощаются с учителем, благодарят его  за урок, убирают вещи, приводят в порядок рабочее место

индивидуально

Дополнительная информация