№
|
Этапы урока
|
Время
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
Форма работы
|
I Мотивационно - вступительная часть (8 мин)
|
1
|
Организационный
|
1 мин.
|
-приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку
-напоминает о правилах поведения в классе
|
приветствуют учителя, готовятся к уроку
настраиваются на работу
|
фронтально
|
2
|
Актуализация субъектного опыта учащихся
|
4 мин.
|
-записывает на доске темы для обсуждения,
-засекает время
-мониторит работу учащихся
|
высказываются на предложенную тему на время
|
в парах
|
3
|
Проверка домашнего задания
|
3 мин.
|
- учитель демонстрирует слайд с предложениями, взятыми из домашней работы учеников. В этих предложениях содержатся ошибки. Учитель просит учеников списать их в тетрадь правильно.
|
списывают с доски предложения, исправляя в них ошибки
|
индивидуально, затем в парах
|
Решение учебной задачи №1. Поиск важной информации о фильме в тексте отзыва. (17 мин.)
|
4
|
Постановка учебной задачи №1
|
5 мин.
|
-учитель предлагает учащимся посмотреть на уроке английского языка фильм, который он для них выбрал, и спрашивает о том, какую информацию о фильме дети хотели бы узнать. Записывает вопросы на доске.
-учитель подводит учеников к установке учебной задачи - научить искать важную информацию о фильме в тексте отзыва на фильм. Записывает задачу на доске.
|
-учащиеся задают учителю вопросы о фильме
|
фронтально
|
5
|
Предтекстовый этап
|
1 мин.
|
-учитель сообщает учащимся название фильма и просит их поделиться идеями, о чем может быть этот фильм
- учитель просит учащихся высказать их предположения вслух всему классу, записывает их на доске
|
-строят догадки, делятся ими с партнером
- по одному озвучивают свои идеи
|
в парах
фронтально
|
6
|
Просмотровое чтение
|
1 мин.
|
-учитель просит учащихся бегло просмотреть отзыв на фильм, чтобы подтвердить или опровергнуть их догадки
|
-ученики бегло просматривают текст с целью подтвердить или опровергнуть свои догадки
|
индивидуально
|
-учитель просит учащихся высказаться перед классом и кратко рассказать, о чем фильм.
|
-ученики составляют краткие предложения о сути фильма
|
фронтально
|
7
|
Снятие трудностей понимания.
|
3 мин.
|
-учитель просит учащихся узнать значения трех новых слов с помощью словаря в конце учебника, одноклассников или онлайн переводчика.
|
-учащиеся просматривают текст и выделяют три слова, значения которых они хотят узнать
-учащиеся ищут значения слов с помощь словаря в конце учебника, одноклассников или онлайн переводчика
|
индивидуально, в парах, затем в группах
|
8
|
Детальное чтение
|
3 мин.
|
-учитель просит учащихся выполнить упражнение из учебника типа True/False (Правда или ложь)
|
-учащиеся знакомятся с утверждениями
-читают текст и ищут в нем доказательства
-учащиеся проверяют себя
|
индивидуально, в парах, затем в группах
|
-учитель просит ученика, который закончил первым, записать его ответы на доске
|
-ученик записывает свои ответы на доске
|
индивидуально
|
9
|
Физ. минутка
|
3 мин.
|
- учитель просит учеников согласиться или нет с ответами, записанными на доске , с помощью элементов разминки ( поднять левую руку, поднять правую руку, дотянуться правой рукой до левого уха, дотянуться левой рукой до правого уха, обхватить себя двумя руками и встать-сесть)
-учитель просит учеников аргументировать их выбор ответов.
|
-ученики выполняют просьбы учителя и аргументируют свой выбор ответов
|
фронтально
|
10
|
Послетекстовый этап
|
1 мин.
|
-учитель просит учеников рассказать о том, хотели бы они посмотреть фильм, отзыв на который они прочитали, или нет и объяснить свое решение.
|
-ученики рассказывают друг другу, хотели бы они посмотреть фильм или нет и почему
|
в парах, затем фронтально
|
Решение учебной задачи №2. Получение знаний о структуре отзыва на фильм.(14 мин.)
|
11
|
Постановка учебной задачи №2
|
2 мин.
|
-учитель предлагает учащимся предложить свои любимые фильмы для просмотра в классе.
-учитель подводит учеников к мысли о том, что для этого им нужно научиться корректно составлять отзыв на фильм. Записывает задачу на доске.
|
- учащиеся отвечают на вопросы учителя
|
фронтально
|
12
|
Изучающее чтение
|
5 мин.
|
-учитель просит учеников подчеркнуть в тексте самую важную информацию
|
-ученики читают текст, подчеркивают предложения, затем проверяют себя
|
индивидуально, затем в парах
|
- учитель проверяет выполнение задания
|
-ученики зачитывают вслух подчеркнутые предложения
|
фронтально
|
13
|
Филологическое чтение
|
7 мин.
|
-учитель просит учеников найти в тексте определенные отрывки, определить, в какой форме стоят глаголы и проанализировать их.
|
- ученики находят и читают отрывок, отвечают на вопрос учителя.
|
индивидуально, фронтально
|
-учитель демонстрирует слайд с предложениями на перевод
|
-ученики переводят предложения письменно в тетради
|
индивидуально, затем в парах
|
-учитель демонстрирует слайд с правильными ответами и просит учеников сравнить их со своим вариантом
|
-ученики сравнивают свои варианты с правильным
|
индивидуально
|
- учитель проверяет выполнение задания
|
-ученики рассказывают о своих ошибках и анализируют их
|
фронтально
|
III Рефлексивно – оценочная часть (6 мин)
|
14
|
Домашнее задание
|
2 мин.
|
сообщает домашнее задание, дает пояснения ( учащиеся должны написать дома отзыв на свой любимый фильм по плану и образцу)
|
-записывают задание в дневники, задают уточняющие вопросы
|
фронтально
|
15
|
Рефлексия
|
3 мин.
|
демонстрирует слайд с вопросами для рефлексии
|
-письменно отвечают на вопросы
|
индивидуально
|
16
|
Окончание урока
|
1 мин.
|
-учитель благодарит учеников за работу на уроке и прощается с ними
|
- прощаются с учителем, благодарят его за урок, убирают вещи, приводят в порядок рабочее место
|
индивидуально
|