- Подробности
-
Категория: Колобова Ольга Николаевна. Дидактические материалы
-
Опубликовано 17.05.2020 12:07
-
Автор: Колобова Ольга Николаевна
-
Просмотров: 456
Программа внеурочной деятельности на период апрель-май 2020 представлена по ссылке https://classroom.google.com/c/OTEyNDQ2OTkwMzRa.
В соответвии с программой внеурочной деятельности на 2019-2020 учебные года первое задание для учащихся 4-х классов было размещено в Google Класс. Ребятам раздали логины и пароли для входа в приложение LearningApps.org.
Так как учащиеся получили задания и только привыкали к дистанционной работе, необходимо было выполнить его в формате онлайн упражнений с контролем. Темы всех заданий выбирались в строгом соответствии с программой внеурочной деятельности: Лингвистические игры 4-е классы.
Задание 1 Кем ты хочешь стать? Расширяло кругозор учащихся о профессиях и лексики по теме.
https://classroom.google.com/c/OTEyNDQ2OTkwMzRa/a/OTEyNzU5NTIzMTNa/submissions/by-status/and-sort-last-name/all
Следущие задания проходили в формате видеоуроков в Google Meet. Необходимо было выбрать упражнения по программе внеурочной деятельности.
Задание 2. Видео и упражнения. Посмотри видео по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/5288/main/120167/ и выполни упражнение по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/5288/main/120169/.
https://classroom.google.com/c/OTEyNDQ2OTkwMzRa/a/NzAyODY3NTg2MTBa/submissions/by-status/and-sort-last-name/all
Задание 3. Свободное время. Необходимо было выполнить упражнение по ссылке: https://quizlet.com/480937770/flashcards.
https://classroom.google.com/c/OTEyNDQ2OTkwMzRa/a/OTIwMTE3MDM0MjRa/submissions/by-status/and-sort-last-name/all
Задание 4. Viele Feste überall. Вокруг много праздников.
https://classroom.google.com/c/OTEyNDQ2OTkwMzRa/a/NzIxMzYyMDk2NjFa/submissions/by-status/and-sort-last-name/all
Задание 5. Путешествие. Выполни упражнения на повторение.
https://classroom.google.com/c/OTEyNDQ2OTkwMzRa/a/OTgxOTA1MDMxOTVa/submissions/by-status/and-sort-last-name/all
Задание 6. Временные формы глаголов.
Выполни упражнения по грамматике в LearningApps.
Первые задания LearningApps.org учащиеся выполняли охотно и мне, как учителю было легко проверять через статистику в приложении. Далее хотелось проводить онлайн уроки в Google Meet. Методом проб и ошибок было разработано поведение учащихся в онлайн режиме. В начале урок проходил с отключенными микрофонами. Ребята просматривали видео по теме и затем предоставлялось слово по очереди каждому. Контрольные упражнения в двух вариантах высылались в Google Класс и можно было в спокойной обстановке режиме выполнить их еще раз. Так как уроки не оценивались как обычно, материал должен был быть интересным. Думаю, что количество детей, заходящих на видео урок - это показатель. Важным было задание на грамматику, временные формы глаголов. Эти задания необходимо было выполнять по нескольку раз для лучшего усвоения сложного материала. Последнее задание тоже было в LearningApps.org, в связи с загруженностью учащихся в конце учебного года. Родители с охотой помогали подключать детям камеры и микрофоны для видеоуроков и некоторые из них помогали даже делать задания. Высказывались мнения о полезности проведенной работы.