Методическая разработка. Презентация к уроку. Тема урока: "Экология. Лексико-грамматический практикум.
- Подробности
- Категория: Колобова Ольга Николаевна. Дидактические материалы
- Опубликовано 12.06.2021 15:15
- Автор: Колобова Ольга Николаевна
- Просмотров: 159
Методическая разработка. Презентация к уроку. Тема урока: "Мир животных. Красная книга"
- Подробности
- Категория: Колобова Ольга Николаевна. Дидактические материалы
- Опубликовано 12.06.2021 15:07
- Автор: Колобова Ольга Николаевна
- Просмотров: 166
Итоги работы по программе внеурочной деятельности “Лингвистические игры. 4 классы” в течение учебного 2019-2020 года, в том числе в апреле-мае 2020 с применением ДОТ.
- Подробности
- Категория: Колобова Ольга Николаевна. Дидактические материалы
- Опубликовано 17.05.2020 12:07
- Автор: Колобова Ольга Николаевна
- Просмотров: 446
Программа внеурочной деятельности на период апрель-май 2020 представлена по ссылке https://classroom.google.com/c/OTEyNDQ2OTkwMzRa.
В соответвии с программой внеурочной деятельности на 2019-2020 учебные года первое задание для учащихся 4-х классов было размещено в Google Класс. Ребятам раздали логины и пароли для входа в приложение LearningApps.org.
Так как учащиеся получили задания и только привыкали к дистанционной работе, необходимо было выполнить его в формате онлайн упражнений с контролем. Темы всех заданий выбирались в строгом соответствии с программой внеурочной деятельности: Лингвистические игры 4-е классы.
Задание 1 Кем ты хочешь стать? Расширяло кругозор учащихся о профессиях и лексики по теме.
Следущие задания проходили в формате видеоуроков в Google Meet. Необходимо было выбрать упражнения по программе внеурочной деятельности.
Задание 2. Видео и упражнения. Посмотри видео по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/5288/main/120167/ и выполни упражнение по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/5288/main/120169/.
Задание 3. Свободное время. Необходимо было выполнить упражнение по ссылке: https://quizlet.com/480937770/flashcards.
Задание 4. Viele Feste überall. Вокруг много праздников.
Задание 5. Путешествие. Выполни упражнения на повторение.
Задание 6. Временные формы глаголов.
Выписка из приказа об организации и проведении школьного и районного этапов ВОШ.
- Подробности
- Категория: Колобова Ольга Николаевна. Дидактические материалы
- Опубликовано 28.12.2019 12:44
- Автор: Колобова Ольга Николаевна
- Просмотров: 263
Свидетельство о публикации "Методические разработки на тему: "Работа с текстом"
- Подробности
- Категория: Колобова Ольга Николаевна. Дидактические материалы
- Опубликовано 17.03.2019 10:35
- Автор: Колобова Ольга Николаевна
- Просмотров: 354
Игра по станциям как форма урока
- Подробности
- Категория: Колобова Ольга Николаевна. Дидактические материалы
- Опубликовано 08.04.2015 16:38
- Автор: Колобова Ольга Николаевна
- Просмотров: 1117
Игра по станциям как форма урока
Урок представляет собой разработку коллективной игры по станциям. Класс делится на группы примерно равные по силам. В каждой группе есть ученики разного уровня знаний. При этом работа должна вестись общими усилиями. Каждое задание на каждой станции продумано именно для достижения целей сообща. Взаимопомощь и взаимоконтроль – главное условие выполнения задачей на станции.
Знание лексики по теме обусловлено предыдущей работой на уроках. Новые слова, а также слова, которые могут вызвать трудность, выписаны на листах. Эти листы имеются на каждой станции.
Совместная работа в группе постоянного состава сплачивает учащихся и с каждой станцией ученики, благодаря сработанности группы, лучше выполняют работу. Задания продуманы и по содержанию. Повторяемость персонажей в задании (Пасхальный заяц, его одежда, различные фигуры из сказок) позволяет привыкнуть к лексике и лучше ее запомнить.
Идея создания урока идет из привлечения учащихся к традициям и обычаям страны изучаемого языка. Немецкие праздники традиционно отмечаются у нас в школе. Для учеников 3 класса акцент на Пасхе.
Игры, которые мы проводим на уроке в заключении: «Передай яйца ложками», «Заячьи бега», «Попади в цель» позволяют учащимся почувствовать себя в роли детей из Германии, помогают лучше запомнить традиции и игры другой страны, показать свою ловкость и умение ориентироваться в игре.
Как правило, учащиеся запоминают такие уроки до конца обучения в школе и позже, в связи с приятными впечатлениями, а навыки коллективной работы, получаемые при этом, помогают дальше и в других предметах.