Внеурочная деятельность 8 класс

Результаты внеурочной деятельности

учащихся 8 «А», «Б» класса

По программе «Учимся работать с текстом».

Выпускник научится:

- откликаться на содержание текста:

- связывать информацию, обнаруженную в тексте, со знаниями из других источников;

- оценивать утверждения, сделанные в тексте, исходя из своих представлений о мире;

- находить доводы в защиту своей точки зрения;

- откликаться на форму текста: оценивать не только содержание текста, но и его форму, а в целом — мастерство его исполнения;

- на основе имеющихся знаний, жизненного опыта подвергать сомнению достоверность имеющейся информации, обнаруживать недостоверность получаемой информации, пробелы в информации и находить пути восполнения этих пробелов;

- в процессе работы с одним или несколькими источниками выявлять содержащуюся в них противоречивую, конфликтную информацию;

- использовать полученный опыт восприятия информационных объектов для обогащения чувственного опыта, высказывать оценочные суждения и свою точку зрения о полученном сообщении (прочитанном тексте).

Выпускник получит возможность научиться:

• критически относиться к рекламной информации;

• находить способы проверки противоречивой информации;

- определять достоверную информацию в случае наличия противоречивой или конфликтной ситуации.

Вложения:
Скачать этот файл (8 класс.ppt)8 класс.ppt[ ]4691 kB

Внеурочная деятельность 6"А" итоги

«Итоги работы по программе внеурочной деятельности «Учимся работать с текстом» 6 «А» класса в 2019-2020 учебном году, в том числе в апреле-мае с применением ДОТ.

Выпускник научится:

- структурировать текст, используя списки, оглавление, разные виды планов;

- преобразовывать текст, используя новые формы представления информации: диаграммы, таблицы, схемы, переходить от одного представления данных к другому;

- интерпретировать текст:

- сравнивать и противопоставлять заключённую в тексте информацию разного характера;

- обнаруживать в тексте доводы в подтверждение выдвинутых тезисов;

-делать выводы из сформулированных посылок;

- выводить заключение о намерении автора или главной мысли текста.

Курс является безотметочным. Но в процессе учебной деятельности для проверки достижений и оценивания успехов учащихся используются различные методы и формы контроля:

устный опрос,

письменный опрос,

различные виды пересказа,

различные виды чтения,

практические работы по содержанию изучаемого материала,

тестовые задания,

творческие задания (сочинения, изложения),

комплексный анализ текста,

а также формы контроля, предусматривающие самоанализ и самоконтроль личных достижений.

Дополнительная информация