Всероссийский практикум для директоров школ, 2020

31.07.2020 года приняла участие во всероссийском практикуме для директоров школ, желающих включиться в проект по внедрению в школе проекта персонализированной модели образования. 

Диплом Timepad

str-dok-01

Районный семинар служб сопровождения, 30.01.2020

На базе ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга 30 января 2020 г. прошел районный семинар для руководителей служб сопровождения, педагогов-психологов и социальных педагогов по теме "Роль службы сопровождения ОУ в профилактике социального и психологического неблагополучия несовершеннолетних".
Специалисты службы сопровождения и педагоги школы представили свой опыт работы в данном направлении.

streshinsaja-2020-01-30-01

Семинар "Участие обучающихся в управлении общеобразовательной организацией"

В Центре воспитательной работы "Академической" 25 сентября 2019 г. состоялся семинар для директоров образовательных учреждений Калининского района"Участие обучающихся в управлении общеобразовательной организацией".
В ходе фассилитационной сессии  обсуждался вопрос о разработке дорожной карты развития советов обучающихся в образовательных организациях.
 
streshinskaja-2019-09-25-01

Участие в семинаре "Роль медиации в создании здоровьесберегающей образовательной среды школы", 2019

В январе 2019 г. на базе ГБОУ СОШ №72 Калининского района Санкт-Петербурга прошел городской  практико-ориентированный семинар для заместителей директоров по воспитательной работе и руководителей Службы здоровья "Роль медиации в создании здоровьесберегающей образовательной среды школы".

Участие в семинаре с выступлением по теме "Игровые технологии в медиации".

Сертификат

portfolio-2019-03

Диплом "Учитель цифрового века" 2015-2016

В 2015-2016 учебном году являлась участником проекта "Школа цифрового века". Доплом "Учитель цифрового века" - почетная и обязывающая награда.

shkola-digit-age-02

Сертификат участника ИТНШ 2018

Сертификат  о представлении опыта на 9-й Всероссийской конференции с международным участием ИТНШ 2018

sertifikat-itnsh-2018-03

Additional information